search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России

Старшеклассники из 17 регионов России стали участниками инженерно-конструкторской школы “Лифт в будущее”

Подведены итоги Межрегиональной инженерно-конструкторской школы \”Лифт в будущее\” – образовательной программы Благотворительного фонда \”Система\”, направленной на поддержку талантливой молодежи. В Горно-Алтайске объявили лучшие проекты старшеклассников из 17 регионов России.

В программе горно-алтайской Межрегиональной школы приняли участие 75 старшеклассников из 17 регионов России – победители конкурсов программы \”Лифт в будущее\” и конкурсов партнёров, а также дети, рекомендованные Министерством образования Республики Алтай, и пятеро воспитанников детских домов региона. За десять дней ребята узнали основы инновационного и технического проектирования, научились анализировать ситуацию, ставить задачи и выбирать оптимальные решения. Основной акцент обучающей программы был сделан на умении создавать востребованные в реальной жизни и экономически обоснованные продукты.

В формате мастерских и лабораторий участники Школы оценили ситуацию в сфере туризма, энергетики и сельского хозяйства Горного Алтая при поддержке экспертов – представителей профильных министерств Республики, энергетических компаний и \”Роскосмоса\”. Результатом стали проекты по направлениям \”IT\”, \”Интернет вещей\”, \”Энергетика\”, \”Робототехника\” и \”Космос\”, способствующие решению актуальных для региона задач.

Как отмечают организаторы, такой формат обучения даёт возможность старшеклассникам лучше понять, в какой области им необходимо получать более глубокие знания, \”привязать\” эти знания к реальной жизни. Проект ставит перед участниками цель, учит понимать, кто и как будет использовать созданный ими продукт, распределять ресурсы и достигать конкретного результата. Участники Инженерно-конструкторской школы в Горно-Алтайске создали пять проектов, некоторые из которых Правительство Республики Алтай готово поддержать.

Победители и лучшие разработки, подготовленные участниками Школы, были названы на итоговой выставке \”Юниор-экспо\”. В оценке проектов участвовали представители Правительства и министерств образования, экономического развития и туризма, сельского хозяйства Республики Алтай, БФ \”Система\” и компаний АФК \”Система\”.

Лучшим призван проект Дмитрий Вершинина и Андрея Гончарова \”Программное решение для туристического портала и приложения для Республики Алтай\”, выполненный в рамках направления \”IT\”. Ребята разработали программное решение для туристического портала и приложения для Горного Алтая. Проект направлен на предоставление доступа путешественникам информации о достопримечательностях, туристических маршрутах и гостиничном сервисе.

– За две недели мы создали сайт, мобильное приложение и брошюры для туристов. Работали дружно, проектом были заняты все, – рассказывает Андрей Гончаров, участник команды IT, ставшей победителем. – Мы вместе собирали информацию, выдвигали различные идеи, работали над созданием программного обеспечения для портала, которое представили на выставке. В результате наш проект стал одним из лучших, а команду наградили за лучшее программное решение.

По словам президента Благотворительного фонда \”Система\” Елены Чернышковой, в Школе приняли участие дети из разных регионов от Калининграда до Ижевска.

\”Половина участников этой Школы учится в школах разных районов Горного Алтая. Важно, что они увидели совершенно другую жизнь, другой опыт, у них появился стимул учиться и развиваться, – отмечает глава Фонда. – Ребята из других регионов предложили решение актуальных для региона проблем. Дети и педагоги получили опыт другого формата образования, который привязывает знания к реальным задачам в жизни, мотивирует. Мы хотим, чтобы участники проекта создавали необходимую инновационную среду в системе образования, которая позволит нашей стране в будущем совершить настоящий технологический прорыв.

По информации БФ \”Система\”

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте