8 апреля в Москве подвели итоги первого тура финала конкурса \”Педагог года Москвы — 2019\” в номинации \”Учитель года\”. В нем участвовали 29 педагогов, которым предстояло пройти три испытания: пресс-конференцию, коллективный проект и мастер-класс с фокус-группой.
Как сообщили в Департаменте образования и науки Москвы, лауреатами стали семеро преподавателей: учитель математики школы № 1535 Владислав Саморуков, учитель начальных классов школы № 2033 Анна Макарова, учитель начальных классов школы № 518 Мадина Соколова, учитель информатики школы № 587 Александр Серинов, учитель английского языка школы № 1415 Алена Барынина, учитель физики школы № 626 Светлана Егорова и учитель немецкого языка школы № 1748 Наталья Корешкова.
Во втором туре финала лауреаты должны будут проявить профессиональное мастерство в испытаниях \”Разговор со школьниками\” и \”Разговор с министром\”. Победитель представит Москву на конкурсе \”Учитель года России — 2019\”.
\”Москва на очень высоком уровне поддерживает интерес к этому конкурсу. В отличие от многих регионов, которые проводят просто конкурс, в Москве ему предшествует целый ряд других соревнований и мероприятий. Тем самым Москва поднимает авторитет преподавательской профессии\”, — отметил председатель большого жюри конкурса, ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.
\”Учитель года Москвы\” — одна из пяти номинаций Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания \”Педагог года Москвы — 2019\”. В нем принимают участие призеры и победители метапредметной олимпиады \”Московский учитель\”, олимпиады \”Учитель школы большого города\” и олимпиады \”Новый учитель новой информатики\”. Лучших работников сферы образования выбирают также в номинациях \”Воспитатель года\”, \”Педагог-психолог года\”, \”Учитель-дефектолог года\” и \”Педагог дополнительного образования\”.
По информации mos.ru
Фото источника
Комментарии