search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане 12 учителей одной школы написали заявления об увольнении: скандал в Екатеринбурге не утихает В Госдуме предложили поменять поход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Кемеровский поселок рискует остаться без школы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Для медицинских классов в Прикамье купят оборудование Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Полвека и более: педагогов-ветеранов чествовали в Чеченской Республике Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Перемену объявили в Иркутске, следующий звонок прозвенит в Красноярске Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша
0

Состоялось первое заседание клуба «Учитель года Ленинградской области»

Впрочем, благодаря неформальному подходу и тёплой атмосфере, «круглый стол» победителей и лауреатов профессионального педагогического конкурса разных лет можно назвать, скорее, дружеской встречей. В беседе принял участие и председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.

Прежде всего, он поздравил с победой учителя немецкого языка Гатчинской гимназии «Апекс» Дениса Рочева, вошедшего в «пятерку» лидеров конкурса «Учитель года России 2014» и  привезшего в 47-й регион малого Хрустального пеликана. Сергей Тарасов заметил: это пример того, что потенциал системы образования Ленинградской области очень мощный. Собственно, система образования  – это ресурс развития региона, тем более что в последнее время она включилась  в целый ряд интересных программ. Это и создание системы  психологической безопасности участников образовательного процесса, и подготовка кадров, и работа Общественного совета и многое другое.

Председатель профильного ведомства познакомил  педагогов с ведущими направлениями работы, в том числе, с одаренными детьми, с детьми-сиротами, а также рассказал о новых проектах и перспективах. Сергей Тарасов отметил, что новорожденный клуб может и должен выступить как сообщество экспертов высокого класса, способное поднимать такие важные для образования темы, как повышение квалификации и подготовка педагогических кадров.

Все присутствующие учителя не могли с этим не согласиться. Кроме того, как сказал Денис Рочев, одна из главных целей клуба – объединение творческих людей и генерация интересных идей. Последнее он  тут же и продемонстрировал. Например, обладатель малого Хрустального пеликана предложил ежегодно проводить фестиваль педагогического мастерства,  на котором лучшие учителя региона могли бы давать мастер-классы и открытые уроки. Также была высказана идея  ежегодного проведения ассамблеи молодых специалистов, которая бы способствовала вовлечению новых педагогических звёзд в конкурсное движение. Обязательным должно стать и межрегиональное общение между клубами «Учитель года».

Народный учитель РФ, победитель конкурса «Учитель года России-1994», учитель химии лицея № 8 города Тихвина Виктор Башмаков, в свою очередь, предложил активизировать работу внутри региона, например, возобновить поездки педагогического десанта по районам Ленинградской области, чтобы помочь в работе молодым специалистам. А победитель конкурса «Учитель года Ленинградской области-2005», директор школы № 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Всеволожска Оксана Расторгина добавила, что важно обратить внимание на работу с педагогическими вузами, чтобы привлечь в школу молодые, инициативные кадры.

Общее желание,  которое высказали педагоги, – это стремление сделать клуб яркой и  душевной организацией, куда хотелось бы приходить, где хотелось бы общаться, обмениваться опытом, дарить своё творчество, профессионально и личностно расти.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте