search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Скандал из-за школы для детей-инвалидов в Прикамье: родители привлекают губернатора

Родители детей-инвалидов обратились к губернатору Пермского края Олегу Чиркунову с вопросом \”зачем он и его подчинённые делают жизнь детей-инвалидов ещё тяжелее?\”. Они протестуют против закрытия краевой школы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом сообщили в Пермской гражданской палате.

31 августа на общем собрании родителей детей-инвалидов, обучающихся в краевой \”Школе для детей с ограниченными возможностями здоровья\”, было решено не писать заявления о переводе своих детей в другие образовательные учреждения, как того требуют чиновники из Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края. За это решение родители проголосовали единогласно. Они выступают за сохранение школы, предоставление ей нового помещения, соответствующего всем необходимым нормативам и получение школой лицензии. Поскольку школа находится в краевой собственности, родители детей-инвалидов обратились со своими требованиями к губернатору Пермского края Олегу Чиркунову. В своём обращении к губернатору родители детей инвалидов не только формулируют свои требования, но и весьма жёстко оценивают образовательную политику краевых властей в отношении детей-инвалидов.  В обращении, в частности, говорится: \”Мы понимаем, что Вы, как и некоторые Ваши подчинённые, можете отрицать сам факт ликвидации, но нам доступны документы краевого Правительства, в которых речь идёт именно о \”ликвидации\” нашей школы, всё остальное – прикрытие для того, чтобы \”произвести ликвидацию без социальных всплесков, без создания политической напряжённости\” – как сказано в одном из этих документов. Мы не хотим никакой напряжённости, нам противны любые интриги и любая политика. Мы просто хотим сохранить нашу школу, и мы видим агрессивное безразличие к нашим интересам со стороны краевых ведомств. Мы не собираемся, как требуют того чиновники из краевого Агентства по управлению государственными учреждениями, писать заявления с просьбой \”перевести наших детей в другие образовательные учреждения\”, так как считаем это бессовестной попыткой властей ликвидировать школу как бы с \”добровольного согласия\” родителей – мы не даём такого согласия\”.  Родители требуют от Олега Чиркунова понять одну простую вещь: \”У нас действительно особенные дети, и это тот редкий случай, когда особенность ребёнка является бедой, а не радостью. \”Дети с ограниченными возможностями здоровья\” – это всего лишь казённая фраза, а за ней – сто наших детей с диагнозами, которых не пожелаешь и врагу: глубокая умственная отсталость, аутизм, детский церебральный паралич, синдром Дауна, гемофилия, тяжёлые формы сахарного диабета, сердечных заболеваний и болезней мозга. Наши дети месяцами привыкают к преподавателям, требуют к себе глубоко индивидуального, комплексного и специального подхода, для них необычайно важна привычная, психологически комфортная атмосфера – всё это они получали в нашей школе\”.  Родители не понимают, почему их детям наносят вред. Они возмущены: \”У нас небедный, динамично развивающийся регион. Краевое Правительство тратит сотни миллионов рублей на проведение увеселительных мероприятий, фестивалей, карнавалов. Неужели Правительство не в состоянии найти во множество раз меньшие средства, чтобы привести в порядок школу для детей-инвалидов?\”.  Комментируя эту ситуацию, председатель Пермской гражданской палаты Игорь Аверкиев заявил: \”Это тот редкий случай, когда ситуация предельно ясна. Есть государственная школа для детей-инвалидов – школа неблагополучная в материально-техническом отношении, но очень успешная и эффективная в вопросах образования. В этой государственной школе на сегодня числятся около 70 детей-инвалидов, за их образование, соответственно, отвечает краевое правительство. Наступило 1 сентября и выясняется, что эти 70 детей-инвалидов нигде не учатся\”.  \”Родители детей-инвалидов реализовали своё право на выбор учебного заведения и выбрали именно эту школу. Для них принципиально важно, чтобы их дети обучались именно с этим педагогическим коллективом по его уникальным методикам. Это настолько для них важно, что они готовы даже подождать некоторое время, пока власти решат проблему с новым помещением и лицензией. И что делают краевые власти? Учредитель школы – краевое Агентство по управлению государственными учреждениями, по чьей вине школа год назад и была лишена лицензии, вместо того, чтобы принять все необходимые меры для решения проблемы, решило просто ликвидировать школу. Нет школы – нет проблемы. Но просто закрыть школу, в которой учатся конкретные дети, всего лишь из-за непродления лицензии – Агентство не решается. Отсюда \”остроумная идея\”: сначала выжить из школы детей-инвалидов, а затем уже ликвидировать школу, как невостребованную\”, – пояснил Аверкиев.По материалам ИА REGNUMФото panasonic.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте