search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Систему профессионального роста учителей введут одновременно с новым профстандартом

Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк рассказала о намерениях ведомства создать систему профессионального роста учителей в России. Представитель Минобрнауки уточнила, что введение новых должностей должно произойти одновременно со вступлением в силу профстандарта педагога.

Она пояснила, что сейчас у учителей фактически нет возможности для карьерного роста: \”Человек, отработавший много лет в школе, выходит на пенсию, и он по-прежнему учитель\”.

По словам Натальи Третьяк, в современной школе трудовая функция учителя складывается по-разному: \”Есть учителя, которые готовы организовывать работу других учителей-предметников, развивать новые педагогические технологии, есть те, кто хочет работать с новыми учителями\”.

При этом первый замминистра подчеркнула, что появление должностей должно произойти при введении нового профессионального стандарта педагога: \”Если мы такое решение признаем (о введении новых должностей для учителей), то эти процессы должны быть синхронизированы, это будет происходить одновременно, это не может происходить одно без другого. Это еще одно из обстоятельств, почему мы просим изменить сроки введения профстандарта\”.

Напомним, недавно министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил о том, что, возможно, сроки введения нового профстандарта вновь будут перенесены.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте