Многие родители школьников обеспокоены тем, что успеваемость или качество обучения детей снизится из-за перехода на дистанционный формат обучения. Обращения по этому поводу поступают в Минпросвещения России.
Читайте также:Минпросвещения не намерено полностью завершать учебный год в России http://ug.ru/news/30349В Минпросвещения оценили качество контента в интернете для дистанционного обучения http://www.ug.ru/news/30351Замминистра просвещения рассказал, как школы могут отказаться на время от некоторых предметов http://www.ug.ru/news/30353
Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк в ходе пресс-конференции предложил решение этой проблемы.
– Школы могут принять решение об аттестации по предметам, используя оценки предыдущих учебных периодов – четвертей или триместров.
По словам замминистра, основной целью дистанционного обучения является получение знаний, материала и качества обучения.
– Чтобы родители не волновались, мы предложили школам аттестовать по итогам, оценкам тех четвертей, которые они учились в нормальном режиме.
При этом, речь не идет о том, что оценки, полученные во время дистанционного обучения, не будут учитываться вообще. \”Любая работа должна быть учтена, и оценки текущие, конечно, будут учитываться\”, – сказал Виктор Басюк, повторив, что педагогам нужно быть аккуратнее с выставлением годовых отметок.
В регионах также отмечают возросшее социальное напряжение из-за увеличения нагрузки на школьников. Так, Минобразования Карелии призвало педагогов не перегружать детей и родителей на дистанционном обучении, аккуратно подходить к контролю знаний и любое сомнение при оценивании трактовать в пользу ребенка.
Читайте также:
Минпросвещения не намерено полностью завершать учебный год в России http://ug.ru/news/30349
В Минпросвещения оценили качество контента в интернете для дистанционного обучения http://www.ug.ru/news/30351
Замминистра просвещения рассказал, как школы могут отказаться на время от некоторых предметов http://www.ug.ru/news/30353
Комментарии