Глава Роспотребнадзора Анна Попова, выступая в эфире телеканала \”Россия 24\”, рассказала о том, что в прошлом году в ведомство поступило около 700 тысяч жалоб. При этом россияне стали чаще жаловаться на качество образовательных услуг, медицину и связь.
\”По итогам 2016 года общее количество жалоб, обращений за консультациями потребителей в Роспотребнадзор только, составляет порядка 700 тысяч\”, – цитирует Анну Попову ТАСС.По словам главы Роспотребнадзора, самые высокие по удельному весу – жалобы на ЖКХ, приобретение товаров и услуг. \”А вот самые динамично растущие – более чем в два раза практически каждый год увеличивается количество жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы обманутых дольщиков. Все равно это количество есть, небольшое, но в динамике показывает эти результаты. Образовательная услуга все более и более тревожит наших сограждан и услуга связи\”, – сообщила Анна Попова.Руководитель ведомства отметила, что при этом практически не растет количество жалоб на туристические услуги, поскольку отработке законодательства в этой сфере было уделено в последнее время много внимания, и на торговлю.
По словам главы Роспотребнадзора, самые высокие по удельному весу – жалобы на ЖКХ, приобретение товаров и услуг. \”А вот самые динамично растущие – более чем в два раза практически каждый год увеличивается количество жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы обманутых дольщиков. Все равно это количество есть, небольшое, но в динамике показывает эти результаты. Образовательная услуга все более и более тревожит наших сограждан и услуга связи\”, – сообщила Анна Попова.
Руководитель ведомства отметила, что при этом практически не растет количество жалоб на туристические услуги, поскольку отработке законодательства в этой сфере было уделено в последнее время много внимания, и на торговлю.
По информации tass.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии