search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Россияне стали чаще жаловаться на качество образовательных услуг

Глава Роспотребнадзора Анна Попова, выступая в эфире телеканала \”Россия 24\”, рассказала о том, что в прошлом году в ведомство поступило около 700 тысяч жалоб. При этом россияне стали чаще жаловаться на качество образовательных услуг, медицину и связь.

\”По итогам 2016 года общее количество жалоб, обращений за консультациями потребителей в Роспотребнадзор только, составляет порядка 700 тысяч\”, – цитирует Анну Попову ТАСС.По словам главы Роспотребнадзора, самые высокие по удельному весу – жалобы на ЖКХ, приобретение товаров и услуг. \”А вот самые динамично растущие – более чем в два раза практически каждый год увеличивается количество жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы обманутых дольщиков. Все равно это количество есть, небольшое, но в динамике показывает эти результаты. Образовательная услуга все более и более тревожит наших сограждан и услуга связи\”, – сообщила Анна Попова.Руководитель ведомства отметила, что при этом практически не растет количество жалоб на туристические услуги, поскольку отработке законодательства в этой сфере было уделено в последнее время много внимания, и на торговлю.

По словам главы Роспотребнадзора, самые высокие по удельному весу – жалобы на ЖКХ, приобретение товаров и услуг. \”А вот самые динамично растущие – более чем в два раза практически каждый год увеличивается количество жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы обманутых дольщиков. Все равно это количество есть, небольшое, но в динамике показывает эти результаты. Образовательная услуга все более и более тревожит наших сограждан и услуга связи\”, – сообщила Анна Попова.

Руководитель ведомства отметила, что при этом практически не растет количество жалоб на туристические услуги, поскольку отработке законодательства в этой сфере было уделено в последнее время много внимания, и на торговлю.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте