Во Всероссийском детском центре \”Орлёнок\” завершилась очередная профильная смена Русского географического общества. Эксперты корпорации \”Российский учебник\” подготовили и провели для участников смены различные мероприятия.
Участниками тематической смены по географии стали 300 ребят, интересующихся географией, участвовавших в различных проектах и экспедициях, победители многочисленных конкурсов и олимпиад по географии, экологии, этнографии и краеведению. За время насыщенной смены юные географы приняли участие в тематической программе корпорации и смогли продемонстрировать свои знания по географии и картографии. Ребята участвовали в географической викторине и показали знание известных природных и культурных объектов России, умение работать с географическими картами.— Тематические смены очень популярны. Мы подготовили для участников картографической смены тематическую викторину и разнообразные проектные задания на основе географических карт. Дети смогли не только ответить на вопросы, но и узнали много нового. Многие участники игры позже признались, что самыми интересными вопросами для них оказались те, на которые они не смогли дать ответы. Например, вопрос о самом маленьком мамонтёнке, найденном на территории России, – рассказала доцент кафедры методики преподавания истории ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, главный редактор приложения \”Мастер-класс\” ИД \”Методист\”, автор картографических тренажеров, атласов и контурных карт по географии корпорации \”Российский учебник\” Ольга Крылова.— Отвечая на вопросы викторины, её участники продемонстрировали свои знания и умения по географии, проявили смекалку и сумели найти ответы на вопросы, в том числе за пределами обычного урока географии. Ребята продемонстрировали умение работать в команде и успешно выполнили предложенные проектные задания, – подчеркнула директор Центра географии и картографии корпорации \”Российский учебник\”, заместитель главного редактора журнала \”География в школе\” Лора Царева.Участники смены выполнили проектные задания и составили собственные карты и планы местности, в том числе на основе художественных произведений, например на основе знаменитой \”Сказки о царе Салтане\”А.С. Пушкина. Все авторы проектов успешно представили и защитили свои творческие работы.Участники мероприятий получили ценные географические призы и подарки, в том числе уникальные календари фенологических наблюдений от корпорации \”Российский учебник\” и Русского географического общества.
— Тематические смены очень популярны. Мы подготовили для участников картографической смены тематическую викторину и разнообразные проектные задания на основе географических карт. Дети смогли не только ответить на вопросы, но и узнали много нового. Многие участники игры позже признались, что самыми интересными вопросами для них оказались те, на которые они не смогли дать ответы. Например, вопрос о самом маленьком мамонтёнке, найденном на территории России, – рассказала доцент кафедры методики преподавания истории ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, главный редактор приложения \”Мастер-класс\” ИД \”Методист\”, автор картографических тренажеров, атласов и контурных карт по географии корпорации \”Российский учебник\” Ольга Крылова.
— Отвечая на вопросы викторины, её участники продемонстрировали свои знания и умения по географии, проявили смекалку и сумели найти ответы на вопросы, в том числе за пределами обычного урока географии. Ребята продемонстрировали умение работать в команде и успешно выполнили предложенные проектные задания, – подчеркнула директор Центра географии и картографии корпорации \”Российский учебник\”, заместитель главного редактора журнала \”География в школе\” Лора Царева.
Участники смены выполнили проектные задания и составили собственные карты и планы местности, в том числе на основе художественных произведений, например на основе знаменитой \”Сказки о царе Салтане\”А.С. Пушкина. Все авторы проектов успешно представили и защитили свои творческие работы.
Участники мероприятий получили ценные географические призы и подарки, в том числе уникальные календари фенологических наблюдений от корпорации \”Российский учебник\” и Русского географического общества.
Комментарии