search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать
0

Российские вузы заняли первые места в региональном рейтинге QS

Российские вузы заняли первые позиции в третьем ежегодном рейтинге QS \”Развивающаяся Европа и Центральная Азия\”. К сохраняющим с прошлого года первую и вторую строчку МГУ и НГУ присоединился Санкт-Петербургский государственный университет, поднявшись с пятого на третье место.

Наиболее серьезный прорыв в списке ТОП-100 совершил Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, поднявшись на 12 позиций и заняв 63 место.

Рейтинг составляется по методологии, учитывающей особенности местных систем высшего образования, и служит ориентиром для студентов, ученых и представителей правительственных структур данного региона, заинтересованных в международной мобильности. Также рейтинг университетов стран развивающейся Европы и Центральной Азии используется в качестве аналитического инструмента для сравнения ведущих университетов региона, которые стремятся улучшить узнаваемость на глобальном уровне.

– В целом, российские университеты показывают неплохие результаты в международных рейтингах университетах, – отметила Зоя Зайцева, региональный директор QS по Восточной Европе и Центральной Азии. – На большое внимание к этой теме влияет как Проект \”5-100\”, так и рост общего интереса к международному позиционированию. Однако, учитывая, что наши университеты присоединились к рейтингам относительно недавно, предстоит сделать еще многое: это марафон, а не спринт – ожидать мгновенных результатов от усилий нескольких лет несколько преждевременно. Главное, что движение идет в правильном направлении – вузы улучшают свои сайты, интенсифицируют международные научные сотрудничества, активно участвуют в крупных образовательных мероприятиях по всему миру.

По информации Минобрнауки РФ

Фото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте