Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела с преподавателями математики обсуждение направлений совершенствования единого государственного экзамена по предмету в 2015 году.
В совещании приняли участие сотрудники ведомства, представители группы разработчиков Концепции развития математического образования и рабочей группы Минобрнауки России по внедрению Концепции, специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), преподаватели математики, представляющие разные уровни системы образования от школьного до вузовского из 10 субъектов РФ. В рамках совещания обсуждались результаты экзаменов этого года, а также возможные изменения в ЕГЭ по математике 2015 года.
ФИПИ представил участникам совещания новую модель экзамена по математике. Предлагается разделить экзамен на базовый и профильный уровни. Участники совещания поддержали идею. По их мнению, в таких условиях выпускники, желающие учиться в профильных вузах, могли бы в полной мере продемонстрировать свои таланты.
«Мы должны четко определить методологические основы разделения экзамена на базовый и профильный уровни. Очень важно подготовить к этому не только учеников, но и, прежде всего, учителей. Объяснить им как вести подготовку для выбранного выпускником направления», – подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
Помимо этого, было озвучено предложение о расширении открытого банка заданий по математике базового уровня. Чтобы создать условия для качественной подготовки к экзамену, типовые задания будут регулярно обновляться и дополняться. Работы по обновлению данного ресурса начнутся в октябре 2014 года и продолжатся до марта 2015 года.
В завершении совещания заместитель руководителя Рособрнадзора отметил, что все нововведения, касающиеся содержания ЕГЭ в 2015 году, будут опубликованы до начала учебного года и предложены для обсуждения экспертному сообществу.
По материалам сайта Рособрнадзора http://www.obrnadzor.gov.ru
Комментарии