search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Рособрнадзор не рекомендует школам “подкручивать” результаты ВПР

Об этом журналистам заявил глава ведомства Анзор Музаев.

Фото: Вадим Мелешко 

По словам Музаева, педагогам не следует “натаскивать” школьников на итоговые работы, ведь их основной целью является проверка реальных знаний учащихся и общее положение дел в образовательном сегменте каждого конкретного субъекта.

В ведомстве обычно обращают внимание именно на те учреждения, которые осуществляли попытки “подкрутить” результаты контрольных. В то время, как ВПР не является оценкой труда педагогического состава школы, а демонстрирует уровень знаний школьников, отметил глава Рособрнадзора.

Учителям не следует бояться реакции муниципальных или региональных органов и, как следствие, завышать или занижать оценки. Если на педагогов оказывают давление, то они должны обратиться за помощью в Рособрнадзор, отметил Анзор Музаев. В свою очередь органам управления не рекомендуется вменять педагогам какие-либо наказывающие меры, об этом сообщает ТАСС.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте