search
main
0

Робот никогда не замент учителя. Татьяна МИТРОФАНОВА, воспитанница литературного объединения «Вдохновение» ДЮЦ «Союз» ЗелАО (школа №1353, 7-й класс)

Многие из нас, детей среднего школьного возраста, представляют себе школы будущего как стеклянные бункеры, напичканные всевозможной техникой, помогающей учиться. Я считаю, что это ошибочное представление. Если учителей в школах будущего заменят на роботов, а тетради и ручки – на ноутбуки, это еще не гарантия того, что дети начнут хорошо учиться! Была б наша воля, мы бы вообще ничего не делали! Если учителя могут преподносить свой предмет легко и доступно для детей, заинтересовать учеников, то роботы не могут этого, потому что это набор микросхем, винтиков, плат и прочей техники, лишенной эмоций и чувств, выдающий только ту информацию, которую в него заложили создатели. Для того чтобы учиться, ученику нужна усидчивость, сила воли, стремление к знаниям. А этих качеств роботы точно не смогут пробудить в ребенке, учитывая, что к тому времени весь мир будет полон компьютеров. Поэтому такие школы вряд ли когда-нибудь появятся.

Но и от сегодняшних методов обучения нам скоро придется отказаться, потому что объем информации возрастет настолько, что количества лет обучения в школе и институте не будет хватать! Сейчас у молодежи и так уходит в среднем 16 лет на получение среднего и высшего образования. Это много.

Существует мнение о том, что в будущем нам в головы будут встраивать микрочипы со всей информацией. Но это тоже, по-моему, ошибочно. Чипы предназначены для машин, у которых есть устройства для считывания с них информации. Но мозг не машина, как он может считывать информацию с электронного чипа?! Следовательно, и такого тоже не будет.

Внушение во сне? Правдоподобно. Вполне выполнимо. Но не особо действенно.

И что же нам остается? На этот счет у меня есть идея!

Вполне возможно создание такой техники, которая смогла бы вводить информацию на уровень подсознания. Сейчас это уже практикуется и называется гипнозом. Знания, вводимые на уровень подсознания, записываются там, но их нет в той памяти, которой мы пользуемся, вспоминая события, людей и т.д. Но как мы можем вызвать знания в активную память, используемую нами? Сейчас подсознание еще плохо изучено, но я могу сказать, что при определенных обстоятельствах информация из подсознания высвобождается. В общем, будут разработаны программы по всем стандартным предметам. После введения этой информации будет даваться примерно две недели на адаптацию. Это как раз то время, когда знания будут переводиться в активную память. Это приведет к тому, что 16 лет обучения можно будет пройти за один месяц, если не меньше! Но определенные знания со временем придется обновлять. Таким образом, учиться станет намного легче, и со временем школы будут заменены на центры работы с подсознанием.

Но у этого метода могут быть и побочные действия. Например, психическое расстройство, страх, депрессия, галлюцинации, лунатизм. Я не знаю, как может отреагировать на это подсознание. Подсознание – очень хрупкая материя, и работа с ней очень трудная и может нанести немалый вред.

Кроме того, можно за счет этого подчинить себе человека, полностью лишить его воли, загрузить в его голову определенные команды, которые он будет обязан выполнять. Возможна также разработка военной программы, при введении которой могут отключаться определенные чувства и эмоции. Человек может стать универсальной машиной со знанием всех восточных единоборств и умением без промаха стрелять. В таком случае может произойти самая кровопролитная война, в которой будет использоваться самое универсальное оружие…

…Человек.

Надеюсь, что все-таки в школе будущего будут работать добрые и умные учителя, которые не допустят того, чтобы с их учениками могло произойти что-нибудь плохое. Тогда и в стране будет мир и счастливые дети и взрослые.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте