Ректоры педагогических вузов страны в этом году вошли в состав каждой группы межпредметного жюри, которое оценивало первый тур конкурса «Учитель года –2021».
По словам ректора Томского государственного педагогического университета Андрея Макаренко, популяризация конкурса «Учитель года России» положительно отражается на желании выпускников школ выбрать профессию педагога. Ректор уверен: дети видят учителей, осознают внимание общества и руководства страны к этому конкурсу, понимают, что профессия учителя очень важна.
В конкурсе участвуют лучшие учителя, которые представляют лучшие практики, так появляется уникальная возможность пригласить участников смотра провести мастер-классы в нашем университете, отметил Андрей Макаренко. Также он отметил, что не исключает готовности кого-то из конкурсантов стать преподавателем университета.
Ректор Педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского (Липецк) Нина Федина уверена, что опыт работы в составе группы жюри первого очного тура «Учителя года России – 2021» положительно отразится на работе ее вуза. Нина Федина согласна: конкурс играет важную роль в популяризации профессии среди подрастающего поколения, сообщается на сайте смотра.
Руководитель вуза также назвала тренды в подготовке учителей, которые могут появиться благодаря конкурсу. В частности, Нина Федина сказала о том, что он заставляет подумать не о подготовке учителей-предметников – например, физики, химии и биологии, а учителей естественного научного цикла, у которого будут в арсенале междисциплинарные предметные компетенции.
1 октября на конкурсе «Учитель года России – 2021» в Ростове-на-Дону, проходят испытания «Мастер-класс».
Комментарии