Ректор МГИМО Анатолий Торкунов рассказал, как относится к появлению обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Он отметил, что вводить такой экзамен неразумно, пока преподавание предмета в школе не будет обеспечено на должном уровне.
Анатолий Торкунов также является автором методического комплекта по отечественной истории. На вопрос, стоит ли ввести обязательный экзамен по истории, он ответил, что это может стать одним из способов мотивировать школьников. Зачастую, выпускники, которые не готовятся к ЕГЭ по истории, знают этот предмет не очень хорошо. По мнению ректора, для принятия правильного решения необходимо посоветоваться с педагогической общественностью, с учителями истории в школах и с родителями.\”Мне кажется, что нам важнее пробудить интерес наших школьников к истории через фильмы, телепрограммы, интернет-ресурсы, исторические игры\”, – обратил внимание ректор МГИМО.Читайте также:Обязательный ЕГЭ по иностранному языку: за и против http://www.ug.ru/archive/80845
\”В некоторых школах и преподавателей толком нет. В больших классах занимаются в группах по 30-35 человек. В такой группе хорошо подготовить каждого просто невозможно\”, – подчеркнул Анатолий Торкунов в ходе интервью РИА Новости.
По мнению ректора МГИМО, эффективнее проходит подготовка в частных или специализированных школах – там, где есть возможность учиться в маленьких группах по специальным программам.
\”По этой причине, пока не будет обеспечен должный уровень школьного преподавания, вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку было бы просто неразумно\”, – заявил руководитель.
Напомним, обязательный ЕГЭ по иностранному языку планируют ввести в 2022 году. Принятие такого решения вызвало дискуссию в педагогическом и родительском сообществах. Так, недавно Национальный родительский комитет направил обращение министру просвещения РФ Ольге Васильевой с призывом отказаться от введения обязательных ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку. В министерстве не согласились с этим мнением.
Анатолий Торкунов также является автором методического комплекта по отечественной истории. На вопрос, стоит ли ввести обязательный экзамен по истории, он ответил, что это может стать одним из способов мотивировать школьников. Зачастую, выпускники, которые не готовятся к ЕГЭ по истории, знают этот предмет не очень хорошо. По мнению ректора, для принятия правильного решения необходимо посоветоваться с педагогической общественностью, с учителями истории в школах и с родителями.
\”Мне кажется, что нам важнее пробудить интерес наших школьников к истории через фильмы, телепрограммы, интернет-ресурсы, исторические игры\”, – обратил внимание ректор МГИМО.
Читайте также:
Обязательный ЕГЭ по иностранному языку: за и против http://www.ug.ru/archive/80845
По информации ria.ru
Фото сайта mgimo.ru
Комментарии