search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Региональные вузы притягивают абитуриентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Жителей Северного полушария в ночь на 12 августа ожидает звездопад Эксперты рассказали, как выбрать ребенку первый смартфон

Разработчики ЕГЭ по математике назвали самые сложные для выпускников задания

Эксперты Федерального института педагогических измерения (ФИПИ) проанализировали результаты ЕГЭ по математике прошлого года и назвали задания, которые вызывают у выпускников наибольшее количество вопросов. Наиболее трудными для участников экзамена базового и профильного уровней остаются задания по геометрии.

Согласно исследованию, проведенному сотрудниками ФИПИ, заметно снизилась доля выпускников, не сдавших экзамен, и увеличилось количество участников ЕГЭ с высокими результатами. Качество итогового повторения пройденного материала улучшилось благодаря переходу системы двухуровневого экзамена в штатный режим сдачи одного экзамена – базового или профильного.  Эксперты отметили, что сократилось количество технических ошибок в записи ответов и решений задач.  При этом все больше участников экзамена находят верный путь решения задачи и доводят его до конца. Включение в школьную программу элементов финансовой грамотности способствовал повышению процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результаты показали регионы, в которых углубленно изучают математику с 7-8 классов. Участники профильного экзамена хорошо справляются с заданиями на проценты и доли, вычисления, округления, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более 2/3 выпускников успешно справились со стереометрической и текстовой задачами. У слабо подготовленных ребят последнее вызывает затруднения. Также наибольшее количество сложностей по-прежнему возникают при решении заданий по геометрии.   В базовом экзамене затруднения у участников вызывает практико-ориентированное стереометрическое задание. Также хуже других ребятам поддаются задания на наглядное представление о производной и геометрические задачи. Эксперты подчеркнули, что наличие открытого банка заданий повысило эффективность подготовки школьников к итоговым экзаменам и уменьшило количество ошибок, связанных с непониманием условия задач. Обзор методических рекомендаций по математике, составленных на основе результатов ЕГЭ-2019, завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ. Ранее они дали рекомендации выпускникам, которые готовятся сдавать экзамены по русскому, английскому и китайскому языкам, литературе, химии, биологии, географии и обществознанию.

Согласно исследованию, проведенному сотрудниками ФИПИ, заметно снизилась доля выпускников, не сдавших экзамен, и увеличилось количество участников ЕГЭ с высокими результатами. Качество итогового повторения пройденного материала улучшилось благодаря переходу системы двухуровневого экзамена в штатный режим сдачи одного экзамена – базового или профильного.

Эксперты отметили, что сократилось количество технических ошибок в записи ответов и решений задач.  При этом все больше участников экзамена находят верный путь решения задачи и доводят его до конца.

Включение в школьную программу элементов финансовой грамотности способствовал повышению процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результаты показали регионы, в которых углубленно изучают математику с 7-8 классов.

Участники профильного экзамена хорошо справляются с заданиями на проценты и доли, вычисления, округления, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более 2/3 выпускников успешно справились со стереометрической и текстовой задачами. У слабо подготовленных ребят последнее вызывает затруднения. Также наибольшее количество сложностей по-прежнему возникают при решении заданий по геометрии.

В базовом экзамене затруднения у участников вызывает практико-ориентированное стереометрическое задание. Также хуже других ребятам поддаются задания на наглядное представление о производной и геометрические задачи.

Эксперты подчеркнули, что наличие открытого банка заданий повысило эффективность подготовки школьников к итоговым экзаменам и уменьшило количество ошибок, связанных с непониманием условия задач.

Обзор методических рекомендаций по математике, составленных на основе результатов ЕГЭ-2019, завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ. Ранее они дали рекомендации выпускникам, которые готовятся сдавать экзамены по русскому, английскому и китайскому языкам, литературе, химии, биологии, географии и обществознанию.

По информации obrnadzor.gov.ru Фото Вадима Мелешко из архива «УГ»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте