search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Разработчики ЕГЭ по географии дали рекомендации выпускникам

Специалисты Федерального института педагогических измерений, подведомственного Рособрнадзору, подготовили обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии прошлого года. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, а также по страноведению и географии России.

Наиболее успешно в прошлом году участники справились с заданиями, требующими применения географических знаний для решения типовых учебных задач.  “Типичной ошибкой остается неумение сопоставлять ответ с вопросом. Так, до 5% ошибок было связано с тем, что вместо требуемого в вопросе субъекта РФ экзаменуемые в качестве ответа записывают страну и наоборот”, – сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.Сложными для участников экзамена также оказались задания, проверяющие понимание географических процессов и явлений в геосферах, задания по страноведению, в которых проверялось знание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных стран мира. Участники ЕГЭ испытывали затруднения при выполнении заданий, проверяющих знание особенностей природы населения и хозяйства крупных географических районов России, особенностей географии промышленности и сельского хозяйства нашей страны.Наиболее сложными в ЕГЭ-2019 года были задания, проверяющие умение использовать географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений. Немногие выпускники смогли проследить цепочки причинно-следственных связей географических явлений и процессов.Дополнительного внимания требует усвоение климатообразующих процессов и факторов, закономерностей изменения климата, особенностей и следствий движения Земли.”При подготовке к экзамену важно отработать планы характеристик географических объектов: рек, климатических поясов, природных зон. При правильном составлении комплексных характеристик, в соответствии с планом, более четко проявляются взаимосвязи и взаимообусловленности всех оболочек Земли”, – рассказали в ведомстве.Специалисты рекомендовали в процессе подготовки уделить время упражнениям, нацеленным на отработку физико-географических понятий, установление причинно-следственных и пространственно-временных связей между природными явлениями для объяснения особенностей их проявления на определенных территориях. “Избежать досадных ошибок, вызванных непониманием текста заданий, поможет их внимательное чтение”, – резюмировали эксперты.

“Типичной ошибкой остается неумение сопоставлять ответ с вопросом. Так, до 5% ошибок было связано с тем, что вместо требуемого в вопросе субъекта РФ экзаменуемые в качестве ответа записывают страну и наоборот”, – сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.

Сложными для участников экзамена также оказались задания, проверяющие понимание географических процессов и явлений в геосферах, задания по страноведению, в которых проверялось знание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных стран мира. Участники ЕГЭ испытывали затруднения при выполнении заданий, проверяющих знание особенностей природы населения и хозяйства крупных географических районов России, особенностей географии промышленности и сельского хозяйства нашей страны.

Наиболее сложными в ЕГЭ-2019 года были задания, проверяющие умение использовать географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений. Немногие выпускники смогли проследить цепочки причинно-следственных связей географических явлений и процессов.

Дополнительного внимания требует усвоение климатообразующих процессов и факторов, закономерностей изменения климата, особенностей и следствий движения Земли.

“При подготовке к экзамену важно отработать планы характеристик географических объектов: рек, климатических поясов, природных зон. При правильном составлении комплексных характеристик, в соответствии с планом, более четко проявляются взаимосвязи и взаимообусловленности всех оболочек Земли”, – рассказали в ведомстве.

Специалисты рекомендовали в процессе подготовки уделить время упражнениям, нацеленным на отработку физико-географических понятий, установление причинно-следственных и пространственно-временных связей между природными явлениями для объяснения особенностей их проявления на определенных территориях.

“Избежать досадных ошибок, вызванных непониманием текста заданий, поможет их внимательное чтение”, – резюмировали эксперты.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Вадима Мелешко из архива “УГ”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте