search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

Раздел “Фонетика” программы по русскому языку в начальных классах могут сократить

Минобрнауки РФ считает необходимым конкретизировать существующие ФГОС общего образования, наполнить их содержанием \”для четкого понимания того, что должен знать и уметь ребенок по каждому предмету в конце каждого класса\”. Рабочие группы уже разрабатывают конкретные требования к знаниям учеников. В частности, представители рабочей группы по русскому языку считают, что от детей не требуется умение проводить фонетический анализ слов.

В частности, эксперты по русскому языку считают, что от учеников не требуется умение проводить фонетический анализ слов. Как рассказала председатель рабочей группы, директор столичной гимназии № 1520 имени Капцовых Вита Кириченко, речь идет о том минимуме знаний и навыков, которые ребенок должен продемонстрировать по окончании начальной школы: \”Он, например, должен различать звуки и буквы, понимать, что буква — это графическое обозначение звука. Ребенок должен уметь охарактеризовать звуки русского языка: ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные и т.д. Умение писать транскрипцию в этих предметных требованиях не предусматривается. Мы детализируем результаты, а не перечень средств их достижения\”.

После составления перечня детализированных результатов рабочая группа направит их в Минобрнауки. Вита Кириченко отметила, что утверждение результатов повлечет за собой последующие шаги — в частности, речь пойдет о корректировке учебных программ.

Вита Кириченко отметила, что сейчас у экспертов рабочей группы есть вопросы, обсуждение которых не закончено. Например, должен ли ребенок уметь делить слово на слоги или достаточно, чтобы он определял количество слогов. Большинство настаивает на том, что ребенок должен видеть, сколько в слове слогов. Если прописать требование уметь делить слово на слоги, это сразу повлечет за собой ряд дополнительных вопросов, так как что школьные правила во многом отличаются от университетских.

По информации izvestia.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте