search
Топ 10

Пять победителей “Учителя года России-2015” отвечали на вопросы в прямом эфире “Эха Москвы”

Сегодня пять победителей \”Учителя года России-2015\” приняли участие в передаче Ксении Лариной \”Родительское собрание\” на радиостанции \”Эхо Москвы\”. В прямом эфире они поделились со слушателям впечатлениями о конкурсе и своими личными наблюдениями о профессии.

Мария Ахапкина, учитель английского языка из гимназии \”Пущино\”, в первые минуты эфира отвечая на вопрос ведущей Ксении Лариной заметила, что одним из самых любимых испытаний для нее стал мастер-класс.

– Мастер-класс – экшен, живое общение – любимое для меня испытание. Это азарт, спортивный интерес. – Кстати, мастер-класс, который мы показывали, не имеет четких рамок того, каким он должен быть, – подключился к разговору Олег Катренко, учитель истории и обществознания гимназии № 56 Санкт Петербурга. – Можно было делиться с коллегами методикой, интересным фактическим материалом и всем тем, что волнует и интересует учителя. Сергей Кочережко, учитель истории и обществознания гимназии № 1 Самары, заметил, что главное для него в конкурсе – это вдохновить учительство России и показать, как можно работать с детьми:- Все уроки будут в интернете. Современному ученику в школе совершенно не скучно! Все, кто считают, что в школе скучно, зайдите на YouTube, посмотрите уроки конкурсантов, – посоветовал педагог слушателям \”Эха\”. – Урок – это замечательная возможность поучиться и посмотреть, как можно учить. Всем рекомендую.Ольга Рычкова, учитель математики школы поселка Кобра Кировской области, заметила, что не все учителя приехали в Казань. Много достойных педагогов не добрались до финала конкурса в силу разных обстоятельств. Алла Волкова, учитель физики и информатики гимназии №12 города Липецка, высказала свое мнение по поводу различий в понятиях авторитет и репутация учителя, заметив, что говорить об отношении общества к учителю важно. – Мне уважения хватает, но авторитет учителя падает, – говорит она.Мария Ахапкина считает, что СМИ, например, стоило бы запретить употреблять слово «училка», а обществу не помешал бы хороший фильм об учителях.Удивительно, но ощущения от того, кем должен быть учитель для своих учеников у \”пятерки\” победителей созвучны. Для педагогов в студии было очевидно, что хороший учитель — это творец и вдохновитель, который способен дать не просто знания, а заинтересовать и вовлечь ребенка в деятельность, тему, предмет. Главное, чтобы он остался в памяти ребенка хорошим воспоминанием, которое помогло бы ему в дальнейшей жизни. Александр Киселев, учитель географии из Тамбовской области, который слушал \”Родительской собрание\” в прямом эфире, считает, что в передаче не успели поговорить о том, что очень беспокоит педагогов страны, например, почему учитель слишком много времени и энергии тратит не на учеников, а на бумагу.- Не услышал я о том, что не нравится лучшим учителям в современной школе. Про зарплату был вопрос, но ответ позволяет порадоваться только за конкретного педагога. Хочется только одного – справедливости! Жить без нее годами очень тяжело, особенно тяжело воспитывать детей, когда не ощущаешь справедливого к себе отношения, – говорит педагог.Кстати, все, кого заинтересовали детали разговора победителей конкурса с Ксенией Лариной, могут прослушать запись передачи на сайте радиостанции. Напомним, что передача \”Родительское собрание\” выходит в эфир на радиостанции \”Эхо Москвы\” каждое воскресенье в 13-05 по московскому времени. Скриншот видеозаписи программы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту