search
main
0

Производителей информационной продукции обязали предупреждать о наличии в ней нецензурной брани

Отныне распространители печатной, аудиовизуальной продукции и фонограмм должны с помощью специального текстового сообщения предупреждать покупателей о наличии в материалах нецензурной брани.

Размещать предупреждения необходимо на лицевой обложке, а также на упаковке.

Эти правила распространяются на книги, открытки, а также любые носители, на которых записаны кинокартины, мультфильмы, музыка, фонограммы и материалы образовательного характера. За размещение предупреждения будет отвечать лицо, которое допустило соответствующую продукцию к распространению.

По словам экспертов, правила в первую очередь, призваны оградить несовершеннолетних от вредной информации. Также документ направлен на совершенствование правового регулирования в сфере использования русского языка.

По информации tass.ru

Фото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте