search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

Программу специализированных классов расширяют в школах Новосибирской области

В Новосибирской области прошла первая профильная смена \”Летняя инженерно-технологическая школа 2015\”. Смену для 80 учеников инженерно-технологических классов в лагере \”Солнечный мыс-2\” организовал факультет технологии и предпринимательства Новосибирского государственного педагогического университета.

Школьники занимались по направлениям \”Трехмерное моделирование\”, \”Робототехника\”, \”Планшетные технологии\”, \”Аэрография, тюнинг и дооборудование транспортных средств\”. На занятиях по компьютерному моделированию ребята проектировали здания в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Семинары \”Аэрография, тюнинг и дооборудование транспортных средств\” помогли детям понять устройство автомобиля и способы дополнительного оснащения его для преодоления сложных участков дороги. Робототехники мастерили собственных роботов. В конце смены прошла интеллектуальная игра.

Судить было сложно, поскольку, как сказал Алексей Лейбов, декан факультет технологии и предпринимательства НГПУ, все участники показали себя не только знатоками своего дела, но желающими знать больше.

С 2012 года в 35 учебных заведениях Новосибирской области открылось более 50 специализированных инженерно-технологических классов. По словам Ольги Хлытиной, директора Института дополнительного образования НГПУ, создание спецклассов потребовало научно-методического сопровождения школ со стороны вуза. Дело тут не только в изменении школьных предметов и подхода к преподаванию, но и в целом модели подготовки школьников, которые должны после школы стать инноваторами Новосибирской области. Поэтому в НГПУ разработаны программы повышения квалификации и переподготовки учителей для юных технических гениев. Будущие инженеры учатся не только в своих школах – лекции им читают лучшие преподаватели города.

В этом году программа реализации специализированных классов в школах Новосибирской области продолжится. В конкурсном отборе на их открытие участвовало 69 образовательных организаций региона, представив 74 проекта. Решено, что в 2015-2016 учебном году новых специализированных классов откроется 33. Из них 16 – инженерно-технологической направленности, четыре – IT класса, семь – естественнонаучного направления, четыре – агро-технологических и два – био-технологических.

Фото предоставлено НГПУ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте