search
main
0

Продолжаются назначения руководителей департаментов Минобрнауки России

Названы имена директоров Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки, Департамента управления программами и конкурсных процедур, Департамента допобразования детей, воспитания и молодёжной политики, Международного департамента.

Департамент государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства образования и науки Российской Федерации возглавил Станислава Куджа, выпускник Московского государственного университета геодезии и картографии. В Минобрнауке России работает с 2010 года в качестве начальника отдела. Станислав Алексеевич так обозначил задачи своего департамента: «Решение практически любого вопроса в области образования и науки требует высокого профессионализма руководства организаций и государственных служащих. Деятельность Департамента будет, в первую очередь, направлена на решение системных задач путем выявления и устранения структурных противоречий, формирования эффективной системы кадрового резерва и реализации потенциала работников Министерства».

Директором Департамента управления программами и конкурсных процедур Министерства образования и науки Российской Федерации стал Сергей Кравцов. Сергей Сергеевич окончил с отличием Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «учитель математики и информатики» и Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России по специальности «Государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка». В разные годы работал в Министерстве образования Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, возглавлял Федеральный центр тестирования, Институт управления образованием РАО. Доктор педагогических наук, доцент. «Деятельность департамента будет направлена на повышение эффективности государственных расходов, обеспечение гласности и прозрачности конкурсных процедур при размещении госзаказа, повышение требовательности к исполнителям государственных контрактов, результатом чего станет рост отдачи от государственных вложений», – уверен Сергей Кравцов.

Руководить Департаментом дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики Министерства образования и науки Российской Федерации будет Александр Страдзе. Александр Эдуардович – выпускник Кубанской государственной академии физической культуры и Саратовского государственного социально-экономического университета. Работал тренером-преподавателем в различных учебных заведениях, государственным тренером Центра спортивной подготовки сборных команд России. В 2006-2011 годах трудился в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма, дойдя до поста проректора. С 2011 года и вплоть до нового назначения – помощник Министра образования и науки Российской Федерации. Кандидат социологических наук, доцент. Александр Страдзе поделился стратегическими планами: «Деятельность департамента будет направлена на формирование эффективной молодёжной политики, на повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений, поддержку одарённых детей в системе дополнительного образования, а также на формирование культуры здорового образа жизни, нравственного и патриотического воспитания молодёжи. Эта деятельность будет выстраиваться в тесном взаимодействии с общественными объединениями, в том числе молодёжными и студенческими, образовательными учреждениями, организациями, в компетенцию которых входят вопросы, волнующие современную молодёжь».

Должность директора Международного департамента Министерства образования и науки Российской Федерации занял Евгений Угринович. Евгений Витальевич окончил Московский инженерно-физический институт, работал в качестве атташе по науке Посольства Российской Федерации в Нидерландах, занимался международными отношениями в Министерстве промышленности, науки и технологий, а затем Министерстве образования и науки Российской Федерации. С 2007 года и по июль 2012 года был заместителем директора Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Налаживание взаимовыгодного и равноправного международного сотрудничества в сфере образования и науки Евгений Угринович рассматривает в качестве действенного инструмента, позволяющего эффективно и на условиях взаимной заинтересованности задействовать потенциал зарубежных партнеров в интересах развития научно-технологического и образовательного комплекса страны, а также мировой науки в целом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте