search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца

Приказ Минобрнауки РФ от 25.12.2012 г. №1090 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – КАЗАЧЬЕГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА, ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО, НАХИМОВСКОГО ВОЕННО-МОРСКОГО УЧИЛИЩ И КАДЕТСКОГО (МОРСКОГО КАДЕТСКОГО) КОРПУСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА”

Определены критерии для установления государственного статуса отдельных видов образовательных учреждений.

Зарегистрировано в Минюсте России 22 февраля 2013 г. № 27272

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2012 г. № 1090

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – КАЗАЧЬЕГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА, ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО, НАХИМОВСКОГО ВОЕННО-МОРСКОГО УЧИЛИЩ И КАДЕТСКОГО (МОРСКОГО КАДЕТСКОГО) КОРПУСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 “Об образовании” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 9, ст. 813; № 30, ст. 3616; 2009, № 46, ст. 5419; 2010, № 19, ст. 2291; № 46, ст. 5918; 2011, № 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 13, ст. 1772; 2012, № 31, ст. 4362), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 28, ст. 4214; № 37, ст. 5257; № 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, № 7, ст. 861, ст. 868; № 14, ст. 1627; № 15, ст. 1796; № 26, ст. 3523; № 37, ст. 5001; № 42, ст. 5723), приказываю:

Утвердить:

– перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, необходимых для установления его государственного статуса (приложение № 1);

– перечень показателей деятельности кадетской школы и кадетской школы-интерната, необходимых для установления их государственного статуса (приложение № 2);

– перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения – казачьего кадетского корпуса, необходимых для установления его государственного статуса (приложение № 3);

– перечень показателей деятельности вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса (приложение № 4);

– перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната, необходимых для установления ее государственного статуса (приложение № 5);

– перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, необходимых для установления ее государственного статуса (приложение № 6);

– перечень показателей деятельности суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса (приложение № 7).

Министр

Д.ЛИВАНОВ

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

2.1. Начальная школа – детский сад:

– реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;

– обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся;

2.2. Начальная школа – детский сад компенсирующего вида:

– осуществление квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья воспитанников и обучающихся;

2.3. Прогимназия:

– приоритетное осуществление одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);

– обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся.

Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ И КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях) с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся.

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

– реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку обучающихся к государственной службе, муниципальной службе, а также несению государственной службы российского казачества;

– создание условий для интеллектуального, культурного, физического и духовно-нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, для подготовки обучающихся к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы, а также несению государственной службы российского казачества в соответствии с профилем деятельности учредителя кадетской школы;

– создание условий для проживания обучающихся (кадетская школа-интернат).

Приложение № 3

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – КАЗАЧЬЕГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с использованием культурно-исторических традиций российского казачества, имеющих целью подготовку обучающихся к несению государственной или иной службы российского казачества;

– реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку обучающихся к несению государственной или иной службы российского казачества;

– создание условий для организации воспитательного процесса на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, правового, духовно-нравственного, физического и эстетического воспитания обучающихся;

– создание условий для проживания обучающихся.

Приложение № 4

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего (при наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем), основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего (при наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем), основного общего, среднего (полного) общего образования, учитывающих возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования;

– реализация образовательных программ дополнительного образования .

——————————–

При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.

Приложение № 5

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

соответствие содержания и качества подготовки воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2.1. Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования:

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;

– реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;

– обеспечение содержания и проживания воспитанников;

2.2. Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования:

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;

2.3. Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования:

2.4. Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов:

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по одному или нескольким предметам;

2.5. Гимназия-интернат:

– реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по предметам гуманитарного профиля;

– реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования ;

2.6. Лицей-интернат:

– реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по предметам технического или естественно-научного профиля;

– обеспечение содержания и проживания воспитанников.

Приложение № 6

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

соответствие содержания и качества подготовки воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

– реализация основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования;

– реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью военную подготовку, получение воспитанниками знаний и навыков первоначальной летной (инженерно-технической) подготовки; их адаптации к жизни, служению Отечеству на военном и гражданском поприще;

– создание условий для воспитания, военной и летной подготовки, проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников.

Приложение № 7

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО, НАХИМОВСКОГО ВОЕННО-МОРСКОГО УЧИЛИЩ И КАДЕТСКОГО (МОРСКОГО КАДЕТСКОГО) КОРПУСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам основного общего и среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

– реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования;

– реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью военную подготовку обучающихся, по профилю конкретного вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации (или по профилю деятельности федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся образовательные учреждения) и обеспечивающими их подготовку к поступлению в профильные образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти;

– создание условий для реализации воспитательного процесса на основе комплексного подхода к решению задач воинского, патриотического, правового, нравственного и эстетического воспитания обучающихся;

– обеспечение содержания и проживания обучающихся.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте