search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая рассказала, как повысить престиж работы учителя

Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая дала интервью, в котором рассказала о том, как видит развитие содержания предмета \”литература\”, возможное изменение программного перечня произведений, а также повышение престижа работы учителя.

По мнению президента РАО, нужно \”перекинуть мостик\” от событий, описанных в литературном произведении, к личному жизненному опыту самого школьника, обеспечить его пристрастность, а также разработать специальную программу развития читательской компетентности у детей и подростков. Людмила Вербицкая добавила, что это требует работы не только школы, но и библиотек, издательств, музеев, средств массовой информации, различных министерств и ведомств.

Людмила Вербицкая подчеркнула важность педагогических методов и методик преподавания, психолого-педагогических технологий, реализуемых в образовательном процессе. \”А это ставит новую проблему — проблему модернизации подготовки педагогов. Новое содержание образования ставит новые задачи педагогического образования, в частности — задачи повышения уровня их психологической компетентности\”, – прокомментировала глава академии.

Отвечая на вопрос, есть ли какие-то предложения Российской академии образования по повышению престижа работы учителя, Людмила Вербицкая рассказала о ряде необходимых мер:

– Нужно повысить материальный и социальный статус учителя, поднять престиж профессии в обществе, снять тотальный бюрократический контроль, принимающий зачастую формальный характер бесконечных отчетов и заполнения бумаг. Также необходимо с уважением относиться к творческой, продуктивной, созидающей инициативе учителя, обеспечивать повышение квалификации не на бумаге, а в реальности. Нужно расширить права учителя в обсуждении и принятии по ключевым вопросам образования, создать эффективный механизм такого обсуждения. Сформировать в обществе нетерпимость к любым проявлениям преследования и травли в школе — как учащихся, так и педагогов. Все эти меры должны и могут быть поддержаны законодательной, исполнительной и судебной властью, средствами массовой информации.

По информации ria.ru

Фото сайта rusacademedu.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте