Сегодня, сразу после церемонии объявления и награждения абсолютного победителя Всероссийского конкурса \”Учитель года России-2013\”, президент России Владимир Путин встретился в Ново-Огарево с пятнадцатью лауреатами педагогического состязания.
За столом в ожидании главы государства собралась пятнашка \”Учителя года России-2013\”, помощник президента Российской Федерации Андрей Фурсенко, министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.Вошел президент, обойдя овальный стол, поздоровался за руку с каждым участником встречи. Глава государства начал с приятной фразы: \”Большое удовольствие встретиться с лауреатами\”.
Президент также сказал: \”Учительство в России всегда имело особую миссию воспитания, передачи знаний\”. Владимир Путин отметил, что в образовании объединены усилия учительского сообщества, родителей, всего социума. \”Но на учителях всегда особая ответственность\”.
Потому что \”образование – фактор экономического роста и развития. В современном мире это стало особенно заметно. В будущем важно иметь не только оборудование, но и головы тех, кто использует это оборудование\”.
Президент подчеркнул, что без качественного образования невозможно добиваться лидерства в экономике. \”Обеспечивать главное – национальную идентичность, суверенитет\”.
Владимир Путин предоставил слово только что названному абсолютным победителем Всероссийского конкурса \”Учитель года России-2013\”, информатику из Московской области Андрею Сиденко. Но сначала поздравил новоиспеченного учителя года.
Андрей Сиденко признался: \”Я сейчас стараюсь осознать свою миссию, статус. Конкурс – бесценный опыт для меня, моих коллег. Он позволяет использовать ресурс для проведения уникальных практик\”. О своей профессии учитель года России-2013 сказал так: \”Человека окружает громадное количество информации. Умение выявлять для себя самое главное и на основе этого принимать грамотные, взвешенные решения, важно…\”.
Президент России предложил, в частности, обсудить во время встречи проблемы взаимоотношения учителей с административной структурой, нагрузки школьников, распределения времени изучения школьных предметов, ЕГЭ.
Встреча еще продолжается. Подробности о ней читайте в свежем номере \”Учительской газеты\”.Фото автора
Комментарии