search
main
Топ 10
Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Год педагога и наставника стартовал в Москве Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет» Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи
0

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил изменения в системе оценки качества госуслуг

Новый механизм оценки начнет действовать с 1 января 2017 года. Соответствующее постановление правительства размещено на сайте кабмина. Подписанным документом вносятся изменения, которые позволят проводить ежедневный мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

Новшество позволит принимать меры по повышению качества государственных услуг, исходя из анализа мнений граждан и с учетом оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих органов.

Также правила дополняются нормой, в которой говориться, что гражданин вправе не только оценить качество предоставленной услуги по 5-балльной шкале, но и оставить свой отзыв об услуге, а соответствующий орган ответит на все указанные замечания в течение 10 дней.

По информации \”Российской Газеты\”Фото uv-kurier.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте