search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу
0

Представители системы образования обсудили процессы формирования и построения образовательных траекторий для молодежи будущего

Состоялась Всероссийская конференция, посвященная вопросам построения образовательных траекторий для молодежи будущего. Также на мероприятии обсудили возможности дополнительного профессионального образования в процессе построения образовательных траекторий для молодежи будущего.

Во Всероссийской конференции приняли участие: к.п.н., заведующая кафедрой психологии Московского социально-гуманитарного института Анна Шилакина, заместитель руководителя Центра развития образования Российской академии образования Ольга Чичерина, заместитель директора ФГАОУ ДПО \”Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования\” Елена Мокрушина, представитель Российской академии образования Владимир Торубаров, к.п.н., заведующая кафедрой методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права ФГАОУ ДПО \”Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования\” Татьяна Болотина, к.т.н., заместитель директора Центра перспективных разработок в сфере образования НИТУ \”МИСиС\” Алексей Ганеев, заместитель директора Центра перспективных разработок в сфере образования НИТУ \”МИСиС\” Антон Дождиков, представитель ООО \”Эффектон\” Иван Тугой.

В ходе конференции участники обсудили актуальные проблемы профессиональной ориентации и построения образовательных траекторий для молодежи будущего, возможности дополнительного профессионального образования как средства содействия построения карьерных траекторий молодежи, возможности применения современных технологий дополнительного образования в подготовке педагогов к эффективному сопровождению построения социально-профессиональной траектории молодежи.

– В сегодняшних условиях развивающейся экономики все большее значение принимает правильный выбор образовательной траектории молодежи и умение в дальнейшем развивать свои профессиональные навыки. Поэтому основная задача педагогов сегодня – помочь своим ученикам сделать правильный выбор и научить меняться и обучаться в соответствии с требованиями общества в дальнейшем, – отметила в своем выступлении заместитель директора ФГАОУ ДПО \”Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования\” Елена Мокрушина. – В свою очередь, это требует от педагогов высокой профессиональной компетенции, а значит, постоянного повышения квалификации.

\”Требования рынка труда, которые предъявляет время к потенциальным наемникам, становятся все более сложными, заставляют молодых специалистов улучшать высшее образование ДПО, которое направленно на углубление полученных в процессе обучения в вузе навыков и специализацию, – констатировала в своем выступлении заведующая кафедрой методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права ФГАОУ ДПО \”Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования\” Татьяна Болотина. – ДПО в ближайшей перспективе рассматривается в качестве механизма, который обеспечит текущие и перспективные социально-экономические потребности в профессионалах нужной квалификации\”.

О развитии региональных систем ДПО и внедрении кейс-технологий в систему дополнительного профессионального образования педагогов рассказали представители Центра перспективных разработок в сфере образования НИТУ \”МИСиС\” Алексей Ганеев и Антон Дождиков.

Также в ходе мероприятия состоялся представитель ООО \”Эффектон\” Иван Тугой провел мастер-класс \”Современные ИКТ-инструменты профориентации\”.

Участники конференции пришли к выводу, что сегодня особенную важность при построении образовательных траекторий для молодежи будущего приобретает система дополнительного профессионального образования. Именно система ДПО наиболее полно и в кратчайшие сроки сможет решить проблемы кадрового обеспечения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте