search
main
0

Подписан указ о назначении Александра Молоткова главой Департамента образования и науки Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении от должности руководителя столичного Департамента образования и науки Исаака Калины и назначении на этот пост Александра Молоткова.

Накануне \”Учительская газета\” со ссылкой на свои источники сообщила о том, что новым главой департамента станет Александр Молотков, ранее занимавший должность заместителя руководителя.\”В соответствии со статьями 41, 44 Устава города Москвы и статьей 5 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» назначить Молоткова Александра Борисовича на должность министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы с 23 июля 2020 года на срок полномочий Мэра Москвы, освободив от замещаемой должности заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы\”, – говорится в указе Сергея Собянина, подписанном 22 июля.Отметим, что год назад в московском приложении \”Учительской газеты\” была опубликована статья Александра Молоткова \”Ситуация успеха. Качество образования определяют результаты школьников\”. В ней он подвел итоги минувшего учебного года и сформулировал планы на перспективу.\”Москве есть куда стремиться. Пока еще не все школы имеют своих победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Не все школы предлагают своим ученикам участие в проектах предпрофессионального образования. Сотрудничество ряда школ с колледжами в рамках уроков технологии и профессионального обучения еще не исчерпало всех возможностей. Еще не все учителя, активно использующие ресурсы Московской электронной школы, так же щедры в ее пополнении своими разработками. Выстраивание учебного процесса с учетом интересов учащихся для многих школ является задачей на перспективу\”, – пишет Александр Молотков.По его словам, все перечисленное служит одной цели – созданию условий для раскрытия и дальнейшего развития самых разных талантов московских учеников, которым предстоит жить в постоянно развивающемся городе. \”Наша задача – помочь ребятам найти свое место в экономике страны и города, в полной мере ощутить себя частью Москвы, быть не просто ее жителями, но горожанами. Достигнутые результаты учеников, педагогов и школ Москвы дают основания полагать, что московская система образования с такой задачей справится\”, – отмечает автор.Возможно, эта публикация дает основания предположить, в каком направлении будет развиваться московская система образования при новом руководителе.

\”В соответствии со статьями 41, 44 Устава города Москвы и статьей 5 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» назначить Молоткова Александра Борисовича на должность министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы с 23 июля 2020 года на срок полномочий Мэра Москвы, освободив от замещаемой должности заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы\”, – говорится в указе Сергея Собянина, подписанном 22 июля.

Отметим, что год назад в московском приложении \”Учительской газеты\” была опубликована статья Александра Молоткова \”Ситуация успеха. Качество образования определяют результаты школьников\”. В ней он подвел итоги минувшего учебного года и сформулировал планы на перспективу.

\”Москве есть куда стремиться. Пока еще не все школы имеют своих победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Не все школы предлагают своим ученикам участие в проектах предпрофессионального образования. Сотрудничество ряда школ с колледжами в рамках уроков технологии и профессионального обучения еще не исчерпало всех возможностей. Еще не все учителя, активно использующие ресурсы Московской электронной школы, так же щедры в ее пополнении своими разработками. Выстраивание учебного процесса с учетом интересов учащихся для многих школ является задачей на перспективу\”, – пишет Александр Молотков.

По его словам, все перечисленное служит одной цели – созданию условий для раскрытия и дальнейшего развития самых разных талантов московских учеников, которым предстоит жить в постоянно развивающемся городе.

\”Наша задача – помочь ребятам найти свое место в экономике страны и города, в полной мере ощутить себя частью Москвы, быть не просто ее жителями, но горожанами. Достигнутые результаты учеников, педагогов и школ Москвы дают основания полагать, что московская система образования с такой задачей справится\”, – отмечает автор.

Возможно, эта публикация дает основания предположить, в каком направлении будет развиваться московская система образования при новом руководителе.

Фото из открытых источников

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте