search
main
0

Почувствуйте себя нашим автором!

Все меньше времени остается до окончания нашего конкурса «Литературное творчество читателей» – мы ждем ваши творческие отчеты о работе ума и сердца до 15 декабря. Тем ценнее для нас каждое новое присланное стихотворение, рассказ и скетч – напомним, мы принимаем работы в этих трех номинациях. Мы огласим имена трех призеров в газете и на сайте www.ug.ru, а работы победителей в каждой номинации будут напечатаны на страницах «УГ». Но может быть, важнее тот факт, что мы публикуем на сайте все произведения, соответствующие условиям конкурса.

Я уже писала о первых работах, присланных на конкурс. Подводя промежуточные итоги, замечу, что больше всего к нам приходит, как и ожидалось, стихотворений. На самые разные темы – от исторических, где затрагиваются, к примеру, эпоха Смутного времени, до сугубо личных, лирических. Много и поэтических признаний в любви родному краю.

В прозе они, впрочем, тоже есть. Так, учитель истории и обществознания школы № 9 города Михайловки Волгоградской области Ольга Невлянская представила свою сказочную версию о… происхождении герба России: «Стали думу думать: государство необыкновенное и герб у такого царства-государства тоже должен быть необычным. Обратилось царство людское к царству звериному: «Явиться во дворец и представить себя в лучшем свете. Тот, кто окажется первым, станет символом нашего царства – государства».

А воспитатель из Санкт-Петербурга Валентина Чивина прислала маленькую педагогическую поэму для самых маленьких. В центре рассказа – девочка Маруся, которой очень нужен мудрый совет взрослых. «Марусе стало обидно за себя, за свою нелёгкую жизнь. Она решила, что с сегодняшнего дня будет взрослой. Она встала с кровати, заправила её (чего никогда раньше не делала), оделась, вышла на улицу и пошла, куда глаза глядят. Во дворе она увидела Томку, но разговаривать с ней девочке было некогда. Ведь впереди – взрослая жизнь. Маруся вышла со двора на улицу, села в трамвай и стала думать, что же ей делать дальше».

А вот учитель русского языка и литературы школа №22 Череповца Светлана Ясинская прислала литературоведческое эссе о романе Шарлоты Бронте «Джейн Эйр». Наша читательница так объяснила свой интерес к этой классической истории: «Я женщина, поэтому мне нравятся романтические, почти сказочные любовные истории. Я взрослая женщина, поэтому мне нравятся умные героини любовных историй. Я много читающая женщина, поэтому мне нравятся любовные истории, созданные хорошими  писателями.  Я давно много читающая женщина, поэтому мне нравятся романы, в которых есть, по словам Марины Цветаевой, «тайный шкаф». Я люблю многослойные произведения,  люблю копаться в «тайных шкафах» – смыслах и подтекстах». Что ж, автору, как нам кажется, удалось найти в известном тексте нечто необычное, ведь интересно, как книги, которые читала Джейн Эйр, повлияли на ее судьбу?

Эту и другие работы, а также условия конкурса, можно прочесть в разделе http://www.ug.ru/contest/litera_tvorchestvo.  В заключение скажу, что очень надеюсь на новые открытия, а также на то, что активизируются те наши читатели, которые умеют решать проблемы с улыбкой и считают юмор таким же необходимым инструментом учителя, как профессионализм и артистизм. Ведь в школьной жизни нет нехватки забавных случаев, а многие коллекционируют смешные фразы из письменных и устных выступлений учеников и коллег. Поделитесь своим позитивом с коллегами всей страны!

Жду ваших работ, а также подтверждение подписки на «УГ», на адрес wozduh74@yandex.ru.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте