Рособрнадзор подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей. По данным ведомства, почти половина педагогов-участников не справились с работой по математике и информатике, а также по основам духовно-нравственной культуры народов России. Почти четверть получили \”неуд\” по истории, экономике, русскому языку и литературе.
О предварительных итогах исследования компетенций учителей рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе общественно-профессионального обсуждения модели аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста. В разных формах и по разным предметам они проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 регионов и 22 тысячи учителей. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.По результатам апробации ЕФОМ по таким предметным областям, как \”математика и информатика\” и \”основы духовно-нравственной культуры народов России\”, не справилась с работой почти половина участников исследования.По истории, экономике, \”России в мире\”, русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с \”обществознанием\” и \”правом\”. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.— Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире, — резюмировал Сергей Кравцов.В Рособрнадзоре напомнили, что исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы. \”До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя\”, — добавили в пресс-службе ведомства.Читайте также:\”Проверка перед проверкой!\” http://ug.ru/archive/76353
Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста. В разных формах и по разным предметам они проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 регионов и 22 тысячи учителей. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
По результатам апробации ЕФОМ по таким предметным областям, как \”математика и информатика\” и \”основы духовно-нравственной культуры народов России\”, не справилась с работой почти половина участников исследования.
По истории, экономике, \”России в мире\”, русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей.
Наиболее успешно справились с \”обществознанием\” и \”правом\”. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.
— Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире, — резюмировал Сергей Кравцов.
В Рособрнадзоре напомнили, что исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы.
\”До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя\”, — добавили в пресс-службе ведомства.
\”Проверка перед проверкой!\” http://ug.ru/archive/76353
По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Вадима Мелешко
Комментарии