search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Почему нам нужно инклюзивное образование. ​365 слов о проблемах

На протяжении многих лет система образования четко делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности обучаться с другими детьми. Сейчас общество понимает, что дети с особенностями в развитии должны иметь равные возможности с другими детьми.

Возникла потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст оптимальные условия для развития. И такой формой стало инклюзивное образование. Основная задача инклюзивного образования – создание безбарьерной среды для обучения детей, имеющих ограниченные возможности.Общеобразовательные учреждения открыты и готовы принять детей с особенностями в развитии, но существуют трудности. Это нехватка педагогов, которые обладают достаточной компетентностью для работы с детьми, имеющими ограничения возможностей, или, наоборот, с особо одаренными детьми, к которым тоже нужен особый индивидуальный подход; отсутствие тьюторов, обеспечивающих сопровождение ребенка в образовательном пространстве. Техническое оснащение большинства образовательных учреждений не обеспечивает безбарьерность среды и условия для обучения детей с различными образовательными потребностями. Кроме того, есть предвзятое отношение общества, например, мы сталкиваемся в своей практике с нежеланием родителей видеть в группе детей с особенностями в развитии. Поэтому стараемся вести с родителями профилактическую работу, направленную на уважение к особым детям, внимательного отношения к их проблемам. Однако этого недостаточно, в связи с этим необходимо проводить работу с широким привлечением средств массовой информации и общественности. Считаю эту проблему актуальной, ее решение должно осуществляться на государственном уровне.Игорь Агапов – Светлане Ковалевой после мастер-классаСвоей внученьке на ушко,Все эмоции включив,Прочитал я про избушку,Мой любимый детектив.Внучка слушала детально,Жалко лисоньку до слез!Значит, эмоциональноВсе, что нужно, ей донес!!!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте