search
main
Топ 10
В Дагестане скандал в сельской школе вылился в протесты родителей и увольнения учителей Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Осталось две недели: все, что нужно знать про итоговое сочинение Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Глава Минобрнауки представил двух новых заместителей Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Московские школьники напишут городские контрольные работы в формате ЕГЭ Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как бороться с потребительством ребенка и что делать в случае детской истерики - мнение специалистов Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Магистры и рыцари: педагог из Читы рассказал об авторской системе оценивания школьников Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Абитуриентам вскоре не придется предъявлять аттестат при приеме в вузы Минпросвещения России выяснило, как россияне относятся к введению школьной формы Лучших поваров школьных столовых объявили в Башкирии В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Зачем нужны психолого-педагогические классы: о принципах их организации рассказала Елена Казакова «Ректором года» премии Российского профессорского собрания стал руководитель Воронежского педвуза 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием
0

По ступенькам вверх. Сергей КЛОКОВ, ученик 10-го «Б» класса магнитогорской средней школы №5

Из всех наук, какие мы изучаем в школе, мне больше всех понравилась химия. И прежде всего потому, что у меня очень хороший учитель – Андрей Ильич Ушеров. Сильная, яркая, интересная личность. Очень творческий человек. Он вообще-то работает в Магнитогорском государственном техническом университете – доцент кафедры химической технологии и физической химии. Но одновременно с этим и наш наставник.

Сначала я хорошо выступал на городских олимпиадах – это было в восьмом классе. Потом дорос до областной. А в девятом классе в школе пошла усиленная подготовка. Но, конечно, я снова поднимался по ступенькам: городская олимпиада, где занял первое место, потом областная, я был вторым, затем региональная… А на Всероссийской олимпиаде я получил диплом I степени. Конкурс проходил в Уфе.

Мне интересны все разделы химии. Правда, бывает это не сразу. Интерес приходит, когда приходит понимание, когда постигаешь суть. В 9-м классе я не совсем хорошо понимал органическую химию. По неорганике я очень люблю опыты. Но и задачи тоже! Всегда можно узнать что-то новое.

Сегодня, вспоминая олимпиады, я думаю, что тяжелее всего было на региональном этапе конкурса, в Тюмени. Может быть, потому что я попал на этот уровень впервые. Волнений больше всего было именно там, а когда сказали, что у меня второе место, то я перестал переживать и очень поверил в свои силы. Вообще в себя самого.

Всероссийская олимпиада длилась три дня. Два теоретических тура (решение задач) и один экспериментальный. Нам дали смесь двух металлов, и надо было определить их массовые доли.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте