search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу Региональные вузы притягивают абитуриентов

По мнению Ливанова, у вузов есть несколько лет, чтобы приспособиться к новым технологиям

У российских вузов осталось лишь несколько лет, чтобы приспособиться к новым условиям, возникшим в результате всеобщего распространения интернета и появления мгновенного доступа к любой информации — выживут только те из них, кто выдержит связанное с этим усиление конкуренции. Такое мнение высказал глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов.

По его мнению, традиционная модель образования, в которой учитель или профессор обладал монополией на знание, и задача образования сводилась к трансляции этого знания, более неактуальна.

«Сейчас монополией на

знание никто не

обладает. Любое знание доступно для

любого человека, поэтому меняется задача образования. Мы как

человечество накопили такой огромный объем знаний, что они не

умещаются ни

в школьную программу, ни

в университетскую программу. И следовательно задача образования

— это больше не

трансляция знаний и

не подготовка из

неосведомленного человека осведомленного, а

подготовка человека, который способен к

действиям, который способен к

самостоятельному поиску, к

активной работе»,

— сказал Ливанов, выступая на

деловом завтраке Сбербанка РФ в

рамках работы Петербургского международного экономического форума.

Министр отметил, что новые условия значительно усиливают конкуренцию между вузами. «Что касается конкуренции в образовании, то цифровая революция — важнейший фактор усиления конкуренции, поскольку доступ к экспертизе любого профессора, в MIT или в Гарварде, в Кембридже сегодня легок и свободен для любого студента… Те вузы, которые будут адекватно отвечать на этот запрос, те и выживут, причем эта гонка за лидером произойдет в течение нескольких лет, это произойдет быстрее, чем многим из нас кажется», — предупредил Ливанов.

По информации сайта www.ria.ru

Фото с сайта http://gazeta.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте