search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения 
0

Петербургским школьникам предлагают поиграть в экологию

В городе на Неве стартуют \”Петербургские ЭКОигры – 2017\”. По сути, это масштабный межмузейный проект, для участия в котором приглашаются школьники 2-8 классов. Инициатором проекта выступил Информационно-образовательный центр ГУП \”Водоканал Санкт-Петербурга\”.

На призыв \”Водоканала Санкт-Петербурга\” откликнулись 11 музеев, в числе которых Ботанический сад Петра Великого, музей-макет \”Петровская акватория\”, Санкт-Петербургский Океанариум, Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева, Зоологический музей РАН, Ленинградский зоопарк и т.д. Был придуман и разработан единый маршрут, который могут пройти, как организованные группы школьников, так и семьи с детьми, просто пришедшие в музей. При этом, совершенно неважно, с какого музея ребята начнут игру. Каждый из участников межмузейного проекта предложит программу согласно своему тематическому направлению. Например, в Центральном музее почвоведения им. В.В. Докучаева дети смогут заглянуть в недра земли для того, чтобы понять, почему это место было выбрано Петром Первым для строительства города, и действительно ли 300 лет назад будущая территория Петербурга была сплошным болотом. В Зоологическом музее РАН собираются просветить школьников относительно того, как новая городская среда, создаваемая человеком, привлекает животных, насколько они приспособились к ней и какую пользу извлекают из соседства с человеком. Также зоологи расскажут, нужно ли и возможно ли возродить виды вымерших животных.

Важно, что на каждой площадке озаботились тем, чтобы обучение было интересным и нескучным, поэтому все встречи будут интерактивными. Каждая школьная или семейная команда получит баллы за прохождение маршрута, что позволит стать участником финального ЭКОтурнира, который состоится в январе 2018 года.

Как рассказали музейные работники, основным лейтмотивом ЭКОигр станет позитивное отношение человека к природе. По словам директора Эколого-биологического центра «Крестовский остров» Дворца творчества юных Артура Ляндзберга, о плохом и так много говориться, поэтому хочется, чтобы ребята знали, что у природы есть защитники и что существует множество программ, в том числе и в России, связанных с охраной окружающей среды. Также музейщики и педагоги надеются, что ЭКОигры станут для кого-то стимулом для изучения и бережного отношения к природе.

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте