search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем В России открывают первую научную детскую площадку
0

Перерыв на игру. ​Play school

Близится середина учебного года, а значит, усталость и у детей, и у учителей накапливается. Вместе с тем может падать и мотивация к изучению иностранного языка. Как ее повысить? На мой взгляд, ответ очевиден: мы учим преимущественно детей, следовательно – играючи!

Для каждого возраста есть свои игры и развлечения. Рассмотрим некоторые из них – какие-то придуманы мною, другие я взяла на вооружение, общаясь с коллегами.Я много провожу времени с дошкольниками и детьми раннего возраста. Для этой группы «студентов» характерна частая смена заданий, на каждое отводится в среднем по 7‑10 минут. Соответственно и игры им подходят «пятиминутки» либо «физкультминутки». Главное, чтобы они были эмоционально насыщенными. Зачастую это те, которые сопровождаются песнями. Среди них хорошо известные: «Head, shoulders, knees and toes», «The wheels on the bus», «Teddy bear, Teddy bear, turn around» или «If you’re happy and you know it».Из полезных игр, отрабатывающих пройденную лексику, я нередко использую простую игру в мяч. Учитель (it, или водящий) бросает мяч одному из детей, сидящих в кругу, с любым вопросом, допустим: «How old are you?», а тот, отвечая, кидает мяч обратно. И так со всеми учениками. Если ответ грамматически и фактически корректен, ребенок остается в игре на следующем этапе – смене вопроса. Играть можно до тех пор, пока не останется несколько победителей. Можно изменить правила, стимулируя каждого ответившего бросать мяч с этим же или любым другим вопросом следующему ученику.О том, как я люблю приносить на уроки детские тематические наборы домино, лото, настольные игры с кубиком и прочие «развивашки», не буду повторять, ведь не так давно об этом упоминала.Младшим школьникам совместить приятное с полезным поможет игра «Spelling Bee», ведь дети едва изучили алфавит и лишь запоминают, как произнести по буквам свои имя и фамилию. Игрокам по очереди дается слово на английском, которое они должны «проспеллить», а учитель – будто бы в роли ученика – записывает его на доске. Продиктовал неверно – выбываешь из игры.Замечательный вариант, своего рода brainstorming technique для тренировки лексики иностранного языка – игра «Board Race». Для начала разделим класс на две-три команды. В соответствии с этим делим доску на части. Определяем тему – та, которую только прошли, например. Задание состоит в том, чтобы написать как можно больше слов по этой теме.И в заключение игра, которая поможет справиться со стеснением в новой группе студентов, – «Two Truths and a Lie». Название говорит само за себя: ученик говорит три предложения, то есть три факта, один из которых ложен. Группа должна догадаться, какое из утверждений неправдиво. Первый справившийся с задачей и становится следующим человеком-загадкой.Анастасия БЫРКА, преподаватель английского и немецкого языков, Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте