В Интернете проходит общественное обсуждение модели дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников России. Специалисты могут высказать свое мнение по поводу предлагаемого проекта до 27 ноября.
Общественное обсуждение проходит на портале стандартпедагога.рф. На первом этапе представлена модель дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников.В качестве дополнительного материала пользователям предлагается приказ Минтруда России \”Об утверждении профессионального стандарта \”Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)\”.На следующем этапе будет представлен проект конкретных трудовых действий и профессиональное сообщество также пригласят принять активное участие в обсуждении.В настоящее время также обсуждается вопрос разработки предметных приложений к уровневому профессиональному стандарту педагога.
В качестве дополнительного материала пользователям предлагается приказ Минтруда России \”Об утверждении профессионального стандарта \”Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)\”.
На следующем этапе будет представлен проект конкретных трудовых действий и профессиональное сообщество также пригласят принять активное участие в обсуждении.
В настоящее время также обсуждается вопрос разработки предметных приложений к уровневому профессиональному стандарту педагога.
По информации портала стандартпедагога.рф
Фото Марии Голубевой
Комментарии