search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников
0

От специальности к профессии

Так называется ежегодный профессиональный конкурс, который уже в третий раз прошел в Красноярском крае. На днях состоялась торжественная церемония награждения его финалистов и победителей.

Региональный профессиональный конкурс «От специальности – к профессии» проводится с 2008 года среди специалистов образовательных учреждений края, осуществляющих коррекционную деятельность и сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья: учителей-логопедов, учителей-дефектологов,   социальных педагогов.  В этом году учредителями добавлена еще одна номинация – учителя, обучающие детей с ограниченными возможностями здоровья в интегрированном режиме.  Цель конкурса – поддержка деятельности педагогов общеобразовательных учреждений, работающих в режиме интегрированного обучения, и специалистов, сопровождающих образовательный процесс.

Конкурс проводится в три тура: первый – заочный, второй и третий – очные. По итогам двух туров в финал вышли 17 конкурсантов–победителей, которые стали участниками круглого стола «Проблемы социально-психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».

На основании суммы баллов финалистов за второй и третий туры конкурсная комиссия определила победителей в четырех номинациях: «учитель-логопед»,  «учитель-дефектолог», «социальный педагог» и «учитель, обучающий детей с ограниченными возможностями здоровья».

Абсолютным победителем краевого профессионального конкурса стала Наталья Момотова, учитель-логопед средней общеобразовательной школы № 63 города Красноярска.

Всем финалистам конкурса вручены благодарственные письма и серебряные памятные знаки конкурса «От специальности к профессии», победителям – сертификаты на получение денежного поощрения на сумму  десять  тысяч рублей каждому, а также  памятные знаки конкурса «От специальности к профессии», отлитые из чистого золота. Наталья Момотова получила из рук министра образования Красноярского края Вячеслава Башева сертификат на 40 тысяч рублей.

Фото с сайта www.hmcity.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте