Прием заявок стартовал на участие в отборочном этапе Межрегиональной олимпиады школьников по арабскому языку. Соревноваться в знаниях могут ученики 5–11-х классов из любого региона страны с минимальным уровнем владения арабским языком – А2. Олимпиадные задания рассчитаны на три уровня.
Олимпиаду будут проводить в два этапа: отборочный и заключительный. На первом этапе участники выполнят задания дистанционно. Заключительный этап запланирован на период с 30 ноября по 1 декабря текущего года. Его проведут в Гимназии им. Е.М. Примакова в Московской области. Состязание призвано содействовать развитию творческих способностей ребят и повысить их интерес к научно-исследовательской деятельности, мотивировать школьников к углубленному изучению арабского языка.
Победителям состязаний предоставят возможность пройти образовательную стажировку в Объединенных Арабских Эмиратах. Зарегистрироваться для участия в Олимпиаде можно на официальном портале состязаний до 7 ноября 2024 года (до 17 часов 59 минут по московскому времени). Организатором и координатором Олимпиады является Центр международного сотрудничества с ОАЭ в сфере образования имени шейхи Фатимы Бинт Мубарак. Партнерами выступают Московский государственный лингвистический университет и Институт стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова.
Центр международного сотрудничества с ОАЭ в сфере образования имени шейхи Фатимы Бинт Мубарак открыт в текущем году на базе Гимназии имени Е.М. Примакова в Московской области. Здесь реализуют проекты для укрепления и развития межгосударственного сотрудничества в сфере образования, изучения российского и арабского языков, развития межкультурной коммуникации между школьниками и педагогами России и ОАЭ. Как напоминает сайт Минпросвещения России, среди реализуемых проектов – курсы арабского языка для школьников и Международная научно-практическая конференция «Преподавание арабского языка в современном мире: традиции и инновации».
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что через два года планируется ввести ЕГЭ по арабскому языку.
Комментарии