search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

Опрос американских студентов выявил оптимальную форму взаимодействия с научным руководителем

Опрос репрезентативной выборки американских студентов показал, что студенты избегают личных контактов с научным руководителем. Больше половины считают цифровые способы общения более удобными, чем встречи, сообщает ресурс EDUTAINME.

44% опрошенных студентов предпочитают встречаться с научным руководителем с глазу на глаз. Остальные 56% склоняются к дистанционным методам. 18% предпочитают переписку по e-mail, 11% — видеоконференции, еще столько же — сообщения. 10% голосуют за университетские приложения и 6% готовы общаться в социальных медиа.На словах студенты считают общение с научным руководителем важным, но на практике его избегают. 74% опрошенных студентов сказали, что научный руководитель больше всего влияет на их академические решения. 70% сказали, что оптимальная частота встреч с научным руководителем — раз в месяц или чаще. Однако, из них только 48% встречались с руководителем своего диплома в прошлом месяце. Четверть (24%) не видели научного руководителя полгода, а 3% — никогда.Опрос проходил в формате онлайн и охватил 1 545 студентов бакалавриата старше 18 лет. Результаты исследования статистически значимы. Доступно полное описание.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте