search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Определены вузы, на базе которых появятся первые центры компетенций Национальной технологической инициативы

В Минобрнауки России сообщили о результатах конкурса на создание центров компетенций по \”сквозным технологиям\” Национальной технологической инициативы.

Грантовую поддержку получат центр НТИ по направлению \”Искусственный интеллект\” на базе МФТИ, центр квантовых технологий на базе МГУ имени М. В. Ломоносова, центр компетенций по технологиям новых и мобильных источников энергии на базе Института проблем химической физики РАН, центр НТИ \”Новые производственные технологии\” на базе Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, центр технологий управления свойствами биологических объектов на базе Института биоорганической химии имени академиков М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН и центр НТИ по направлению \”Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности\” на базе ДВФУ.\”Перед победителями конкурса стоит сложная задача – за счёт взаимодействия с множеством других научных и образовательных организаций стать интеграторами результатов исследований и разработок, создать целые группы \”сквозных\” технологий, необходимых развивающимся экспортно-ориентированным компаниям, – пояснили в пресс-службе Минобрнауки России. – Через развитие коммуникационных связей с бизнесом – стать устойчивым и рентабельным центром трансфера технологий – получать доходы и реинвестировать их в новые разработки. Через развитие партнёрства и формирование образовательных консорциумов – стать хабом для развития компетенций исследователей, инженеров, а также новых предпринимателей в сфере высоких технологий\”.В следующем году министерство намерено продолжить формирование целостной системы научно-технологического развития: будет объявлен новый конкурс по \”сквозным технологиям\”, по которым в этом году решение не принято.

\”Перед победителями конкурса стоит сложная задача – за счёт взаимодействия с множеством других научных и образовательных организаций стать интеграторами результатов исследований и разработок, создать целые группы \”сквозных\” технологий, необходимых развивающимся экспортно-ориентированным компаниям, – пояснили в пресс-службе Минобрнауки России. – Через развитие коммуникационных связей с бизнесом – стать устойчивым и рентабельным центром трансфера технологий – получать доходы и реинвестировать их в новые разработки. Через развитие партнёрства и формирование образовательных консорциумов – стать хабом для развития компетенций исследователей, инженеров, а также новых предпринимателей в сфере высоких технологий\”.

В следующем году министерство намерено продолжить формирование целостной системы научно-технологического развития: будет объявлен новый конкурс по \”сквозным технологиям\”, по которым в этом году решение не принято.

По информации tass.ru, Минобрнауки России

Фото Марии Дмитриевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте