search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты

Определены победители и призеры областного конкурса «Воспитать человека»

​Конкурс, организованный Минобрнауки Новосибирской области, проводится в регионе в третий раз и направлен на повышение статуса педагогических работников, обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных учреждениях.

В 2011 году в конкурсе приняло участие 42 педагогических работника дошкольных образовательных учреждений, учреждений общего и дополнительного образования из 15 муниципальных образований Новосибирской области (Краснозёрского, Карасукского, Татарского, Северного, Тогучинского, Венгеровского, Усть-Таркского, Чистоозёрного, Маслянинского, Здвинского районов, городов Чулым, Искитим, Барабинск, Болотное и Новосибирск).Конкурс проводился по следующим номинациям: «Лучший старший вожатый», «Лучший педагог дополнительного образования», «Лучший социальный педагог», «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения», «Лучший заместитель директора», «Лучший классный руководитель».Участникам конкурса предстояло отразить в представленных материалах условия, способствующие эффективной воспитательной деятельности: обеспечение атмосферы комфортного состояния, эмоционального благополучия обучающихся, воспитанников; создание условий для личностного и профессионального их самоопределения.Анализ представленных материалов (портфолио и видеопрезентации) позволяет сделать вывод о том, что педагоги знают и применяют различные формы, методы и методики, новые технологии в работе с обучающимися и воспитанниками, с учетом их возраста, жизненного опыта, социокультурных традиций. Конкурсанты владеют разнообразными формами психолого-педагогической поддержки, умеют актуализировать содержание деятельности с учетом современных интересов обучающихся и воспитанников.Из 42 участников конкурса – 20 педагогических работников признаны победителями и призерами. По материалам sibkray.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте