search
main
0

Онлайн-сервис по развитию цифровой грамотности населения будет создан в России

Накануне состоялось заседание центра компетенций по кадрам для цифровой экономики нацпрограммы \”Цифровая экономика РФ\”. На нем обсуждалось создание масштабного онлайн-сервиса по развитию цифровой грамотности населения. Ожидается, что он охватит 10 миллионов пользователей.

Создание онлайн-сервиса по развитию цифровой грамотности запланировано в рамках федерального проекта \”Кадры для цифровой экономики\”.  Его пользователи получат доступ к многообразным информационным материалам: инструкциям по работе с различными государственными и коммерческими сервисами, обучающему видеоконтенту, интерактивным симуляторам и играм и онлайн-курсам. Как сообщили в пресс-службе АНО \”Цифровая экономика\”, ожидается, что в 2019 году обучение на онлайн-сервисе пройдут 100 тысяч человек.К созданию подобного ресурса готовы подключиться крупные компании и организации: Ростелеком, Сбербанк России, РЖД, Мегафон, ЭР-Телеком, Сибур, МТС, Киви банк, Ростелеком-Солар, РОЦИТ, Открытая мобильная платформа, общество \”Знание\”, ASAP production. Все они войдут в консорциум по разработке сервиса, который формирует центр компетенций.По словам координатора центра Олега Подольского, участники консорциума могут выбрать роль оператора проекта или принять участие в качестве технологического, финансового или контентного партнера.  По мнению участников встречи, важно, что бы образовательный контент сервиса был максимально приближен к решению реальных жизненных ситуаций пользователей. Пользователи должны найти на сайте информацию о том, как использовать цифровые сервисы госуслуг и коммерческих компаний, как защитить детей от буллинга в соцсетях,  как безопасно проводить финансовые операции в интернете, как научить старших родственников общению в мессенджерах и многом другом.– Сервис по развитию цифровой грамотности объединит в себе функционал образовательного ресурса: предоставит возможность оценки и развития ключевых компетенций и предложит актуальный контент для решения жизненных задач, в которых требуется использование цифровых сервисов и инструментов. Он станет верхушкой \”айсберга\” – системы, которая должна включать всю инфраструктуру взаимодействия человека с различными цифровыми решениями и сервисами и будет нацелена на решение глобальной задачи по развитию цифровой грамотности трудоспособного населения, – отметил Олег Подольский.По словам директора по направлению \”Кадры для цифровой экономии\” организации \”Цифровая экономика\” Андрея Сельского, к 2024 году аудитория онлайн-сервиса составит около 10 миллионов пользователей.

К созданию подобного ресурса готовы подключиться крупные компании и организации: Ростелеком, Сбербанк России, РЖД, Мегафон, ЭР-Телеком, Сибур, МТС, Киви банк, Ростелеком-Солар, РОЦИТ, Открытая мобильная платформа, общество \”Знание\”, ASAP production. Все они войдут в консорциум по разработке сервиса, который формирует центр компетенций.

По словам координатора центра Олега Подольского, участники консорциума могут выбрать роль оператора проекта или принять участие в качестве технологического, финансового или контентного партнера.

По мнению участников встречи, важно, что бы образовательный контент сервиса был максимально приближен к решению реальных жизненных ситуаций пользователей. Пользователи должны найти на сайте информацию о том, как использовать цифровые сервисы госуслуг и коммерческих компаний, как защитить детей от буллинга в соцсетях,  как безопасно проводить финансовые операции в интернете, как научить старших родственников общению в мессенджерах и многом другом.

– Сервис по развитию цифровой грамотности объединит в себе функционал образовательного ресурса: предоставит возможность оценки и развития ключевых компетенций и предложит актуальный контент для решения жизненных задач, в которых требуется использование цифровых сервисов и инструментов. Он станет верхушкой \”айсберга\” – системы, которая должна включать всю инфраструктуру взаимодействия человека с различными цифровыми решениями и сервисами и будет нацелена на решение глобальной задачи по развитию цифровой грамотности трудоспособного населения, – отметил Олег Подольский.

По словам директора по направлению \”Кадры для цифровой экономии\” организации \”Цифровая экономика\” Андрея Сельского, к 2024 году аудитория онлайн-сервиса составит около 10 миллионов пользователей.

По информации АНО \”Цифровая экономика\”

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте