search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов В школах Забайкалья сократят ставки завучей Большую учительскую неделю открыли в России
0

Они все хорошие. Магнитогорские дети “пеликанами” довольны

Мнение учеников об уроке, о личности конкурсанта – всегда самый главный критерий оценки во время педагогического состязания. Но даже когда учитель понравился, не так-то легко сформулировать свои мысли. Моей собеседнице это удалось.

Анастасия Давыдова, ученица 9 класса 5-й средней школы Магнитогорска

Мне учителя очень нравятся. У многих из них свое обаяние, они к себе располагают. Что-то новое даже в обычных уроках открываешь. Например, учитель биологии из Тульской области сравнивал различные среды обитания животных и рассказывал, как они приспосабливаются, интересный был урок. В учебнике это все скучно, если честно. А когда участник конкурса рассказывает, он что-то новое может показать – какие-то фотографии, картинки, истории из жизни рассказывает. Классные часы, или разговор с учителем – это важная часть конкурса, по-моему. Обсуждаем какую-то проблему, то, что не можешь обсудить с обычным человеком, ведь он тебя знает, не хочется с ним говорить о некоторых вещах… На самом деле у жюри титаническая работа – выбирать из всех этих учителей кого-то одного, кто победит. Это же невозможно, они все такие хорошие! Я хочу, чтобы все победили.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте