Мнение учеников об уроке, о личности конкурсанта – всегда самый главный критерий оценки во время педагогического состязания. Но даже когда учитель понравился, не так-то легко сформулировать свои мысли. Моей собеседнице это удалось.
Анастасия Давыдова, ученица 9 класса 5-й средней школы Магнитогорска
Мне учителя очень нравятся. У многих из них свое обаяние, они к себе располагают. Что-то новое даже в обычных уроках открываешь. Например, учитель биологии из Тульской области сравнивал различные среды обитания животных и рассказывал, как они приспосабливаются, интересный был урок. В учебнике это все скучно, если честно. А когда участник конкурса рассказывает, он что-то новое может показать – какие-то фотографии, картинки, истории из жизни рассказывает. Классные часы, или разговор с учителем – это важная часть конкурса, по-моему. Обсуждаем какую-то проблему, то, что не можешь обсудить с обычным человеком, ведь он тебя знает, не хочется с ним говорить о некоторых вещах… На самом деле у жюри титаническая работа – выбирать из всех этих учителей кого-то одного, кто победит. Это же невозможно, они все такие хорошие! Я хочу, чтобы все победили.
Комментарии