search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ
0

Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая перед педагогами — участниками форума \”Территория смыслов на Клязьме\”, заявила, что молодые учителя могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

9 июля глава министерства встретилась с участниками второй смены Всероссийского молодёжного образовательного форума \”Территория смыслов на Клязьме\”,объединившей около тысячи молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов.Выступая перед участниками смены, Ольга Васильева коснулась вопроса оплаты труда педагогов.- Болевая проблема, которая всех вас волнует, – это  та часть зарплаты, которая не должна быть меньше 30 процентов, и в разных школах она называется по-разному. Про неё идут постоянные дискуссии, споры и ссоры. Учителя не понимают, как она формируется, – сказала министр.Глава ведомства обратила внимание, что именно молодые педагоги могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.- Обращаясь к вам, хочу сказать: когда в вашей школе решается вопрос о начислении надбавок, участвуйте в этом вместе с коллективом и вашей профсоюзной организацией, изучайте закон об образовании, нормативные акты вашей школы. Вопрос о надбавках принимается коллегиально. Это не может быть единоличное решение только директора и ещё двух-трёх человек, которые есть около него, эти вопросы так не обсуждаются. У вас есть все основания, чтобы внутри своего трудового коллектива эти вопросы решать. Под лежачий камень вода не течёт. Нам очень важно, чтобы эта система \”70+30\” реально работала, – заявила глава ведомства.

Выступая перед участниками смены, Ольга Васильева коснулась вопроса оплаты труда педагогов.

– Болевая проблема, которая всех вас волнует, – это  та часть зарплаты, которая не должна быть меньше 30 процентов, и в разных школах она называется по-разному. Про неё идут постоянные дискуссии, споры и ссоры. Учителя не понимают, как она формируется, – сказала министр.

Глава ведомства обратила внимание, что именно молодые педагоги могут повлиять на то, как именно в школе начисляются надбавки в стимулирующей части оплаты труда.

– Обращаясь к вам, хочу сказать: когда в вашей школе решается вопрос о начислении надбавок, участвуйте в этом вместе с коллективом и вашей профсоюзной организацией, изучайте закон об образовании, нормативные акты вашей школы. Вопрос о надбавках принимается коллегиально. Это не может быть единоличное решение только директора и ещё двух-трёх человек, которые есть около него, эти вопросы так не обсуждаются. У вас есть все основания, чтобы внутри своего трудового коллектива эти вопросы решать. Под лежачий камень вода не течёт. Нам очень важно, чтобы эта система \”70+30\” реально работала, – заявила глава ведомства.

По информации пресс-службы Минпросвещения России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте