search
main
Топ 10
Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии В Курской области учитель был оштрафован за нарушение во время проведения ЕГЭ

Ольга Васильева рассказала, как изменится система дополнительного профобразования педагогов

Министерство просвещения РФ будет содействовать развитию разных профессиональных педагогических сообществ – ассоциаций и клубов, а также укоренению наставничества и внутришкольных практик профессионального становления учителей. Об этом сообщила глава министерства Ольга Васильева.

Читайте также: Систему повышения квалификации учителей ждет модернизация http://ug.ru/archive/81803Минпросвещения планирует создать единую модель повышения квалификации педагогов http://ug.ru/news/29514

Систему дополнительного профессионального образования педагогов в России в целом ждут изменения. Эта задача реализуется в рамках федерального проекта \”Учитель будущего\” нацпроекта \”Образование\”.

Как рассказала Ольга Васильева в интервью журналу \”Вестник образования\”, по всей стране создается сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов.

– В конце октября в подмосковной Коломне мы открыли первый такой центр в стране. А к 2024 году подобных центров в рамках реализации федерального проекта \”Учитель будущего\” появится уже 225. Кроме того, откроются 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, – уточнила министр.

Ольга Васильева отметила также важную роль институтов развития образования и повышения квалификации в развитии кадрового потенциала. При этом они должны отвечать запросам современного образования. \”В этом смысле нашу систему дополнительного профессионального образования ждет модернизация или, вернее сказать, перенастройка\”, – сообщила глава министерства.

По ее словам, институты должны не только повышать предметный уровень, но и формировать у педагогов гибкие компетенции – \”адресно, под комплексные задачи системы образования\”.

– Любому учителю сегодня нужно уметь ставить со своими учениками образовательную цель, выбирать инструменты для ее достижения, вовлекать каждого ребенка в классе в планирование будущего результата, учить работать в коллективе, решать междисциплинарные задачи и использовать для этого самые современные информационно-коммуникационные технологии, – заявила Ольга Васильева.

Модернизация дополнительного профессионального образования предполагает введение персонифицированного повышения квалификации педагогов. Будут разработаны программы повышения квалификации, учитывающие актуальную ситуацию качества образования в регионе.

10 января министерство планирует запустить единый федеральный портал цифровой образовательной среды дополнительного профобразования. Он будет содержать профессиональные программы, прошедшие экспертизу. Ожидается, что такая система поможет учителю с выбором конкретных программ и организаций. \”Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности\”, – добавила министр.

Читайте также:

Систему повышения квалификации учителей ждет модернизация http://ug.ru/archive/81803

Минпросвещения планирует создать единую модель повышения квалификации педагогов http://ug.ru/news/29514

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте