search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников

Объявлены победители Всероссийского конкурса образовательных программ для одаренных детей

В Москве завершилась Всероссийская конференция по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью. В ней приняли участие педагоги, ученые и эксперты, руководители образовательных организаций, представители органов управления в сфере образования, культуры, спорта и молодежной политики, общественных организаций и родительской общественности из разных субъектов РФ. Программа была обширна – это круглые столы, дискуссионные площадки, семинары по наиболее актуальным вопросам и мастер-классы.

Сергей Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, говоря о поддержке талантов в сфере дополнительного образования детей, рассказал о наиболее актуальных вопросах и новых практиках.

– Мы говорим о талантах и одаренности исходя из интересов будущего нашей страны и роли талантов в этом будущем. Последовательно появляются масштабные проекты, внутри которых представлены темы работы с талантами. Работа строится сетевым образом – это общение с талантливыми детьми как в онлайн, так и в офлайн формате, – сказал Сергей Косарецкий. – Сегодня идет проба определённых направлений – это ориентация на компетенции, ориентация на работу с командами, попытка обрамлять деятельность через проекты, решать прикладные, реальные задачи. Вот эти практики, к которым сегодня нужно пристально присматриваться, анализировать, пробовать их, изучать, исследовать – мне кажется очень важным направлением».

В ходе Конференции были объявлены пять победителей Всероссийского конкурса образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи, и еще 40 проектов стали лауреатами.

Проект Андрея Абакумова из Красноярского края победил в номинации \”Научный прорыв\”. Проект представляет собой программу дополнительного образования круглогодичной школы интеллектуального роста для одаренных детей \”Олимп\”.

Сразу два проекта из Томской области также стали победителями конкурса. Проект авторского коллектива Екатерины Мирицкой и Надежды Петровой \”Мой путь в бизнесе: менеджмент, финансы и право\” победил в номинации \”Гуманитарный ум\”. А авторская дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности \”Шахматы – наука, спорт, искусство\” Ольги Дорофеевой стал лучшим в номинации \”Спортивный гений\”.

Дополнительная общеразвивающая программа \”Эстрадный калейдоскоп\” под авторством Андрея Алексеева из Белгородской области получил диплом победителя в номинации \”Достижения в искусствах\”.

Проект авторского коллектива Андрея Неробова и Маргариты Ярлыковой победил в номинации \”Инженерный талант\” (техника и технологии). Они представили дополнительную образовательную общеразвивающую программу \”Радиоуправляемый скоростной судомоделизм\”.

Все представленные на конкурс программы были разделены по номинациям. Самое большее количество проектов были представлены в номинации \”Достижения в искусствах\” – 61 проект, по 40 проектов боролись за первенство в номинациях \”Инженерный талант\” и \”Гуманитарный ум\”. В номинации \”Научный прорыв\” участвовали 33 проекта и 27 проектов – в номинации \”Спортивный гений\”. Всего в конкурсе приняли участие 201 проект.

География участников обширна – проекты были представлены практически из каждого региона страны – 21% из Южного ФО, 20% – Центрального ФО, 19% – Сибирского ФО, 18% – Приволжского ФО, 16% – Северо-западного ФО, 4,5% – Уральского ФО, 1% – Северо-Кавказского ФО, 0,5% – Дальневосточного ФО.

По информации пресс-службы НИУ ВШЭ

Фото сайта https://vk.com/ioehse

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте