search
main
0

Объявлены лучшие здоровьесберегающие школы России

Награждение победителей II Всероссийского конкурса \”Школа – территория здоровья – 2018\” состоялось 2 ноября в Москве. На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в номинациях \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” и \”Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий\”.

Цель Всероссийского конкурса \”Школа – территория здоровья\” — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.В этом году в номинации \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” первое место заняла школа-интернат \”Красные Зори\” (Ленинградская область), реализующая адаптированные образовательные программы. Второе место — у школы № 627 (Санкт-Петербург). На третьем — Центр специального образования №1 (Псковская область).Лидером в номинации \”Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий\” стала А. А. Пищальникова, представитель Екатеринбургской школы-интерната №10, разработавшая занятие \”Настроение и наше здоровье\”. Второе место заняли О. А. Еремина и Т. Н. Боднар из школы-интерната № 9 (Хабаровский край) с занятием \”Пространственные отношения: слева-справа\”. На третьем месте — Н. А. Чипчина, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 \”Улыбка\” (Ульяновская область), автор занятия \”Азбука здорового питания\”.

В этом году в номинации \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” первое место заняла школа-интернат \”Красные Зори\” (Ленинградская область), реализующая адаптированные образовательные программы. Второе место — у школы № 627 (Санкт-Петербург). На третьем — Центр специального образования №1 (Псковская область).

Лидером в номинации \”Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий\” стала А. А. Пищальникова, представитель Екатеринбургской школы-интерната №10, разработавшая занятие \”Настроение и наше здоровье\”. Второе место заняли О. А. Еремина и Т. Н. Боднар из школы-интерната № 9 (Хабаровский край) с занятием \”Пространственные отношения: слева-справа\”. На третьем месте — Н. А. Чипчина, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 \”Улыбка\” (Ульяновская область), автор занятия \”Азбука здорового питания\”.

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте