search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Объявлены лучшие здоровьесберегающие школы России

Награждение победителей II Всероссийского конкурса \”Школа – территория здоровья – 2018\” состоялось 2 ноября в Москве. На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в номинациях \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” и \”Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий\”.

Цель Всероссийского конкурса \”Школа – территория здоровья\” — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.В этом году в номинации \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” первое место заняла школа-интернат \”Красные Зори\” (Ленинградская область), реализующая адаптированные образовательные программы. Второе место — у школы № 627 (Санкт-Петербург). На третьем — Центр специального образования №1 (Псковская область).Лидером в номинации \”Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий\” стала А. А. Пищальникова, представитель Екатеринбургской школы-интерната №10, разработавшая занятие \”Настроение и наше здоровье\”. Второе место заняли О. А. Еремина и Т. Н. Боднар из школы-интерната № 9 (Хабаровский край) с занятием \”Пространственные отношения: слева-справа\”. На третьем месте — Н. А. Чипчина, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 \”Улыбка\” (Ульяновская область), автор занятия \”Азбука здорового питания\”.

В этом году в номинации \”Лучшая здоровьесберегающая школа\” первое место заняла школа-интернат \”Красные Зори\” (Ленинградская область), реализующая адаптированные образовательные программы. Второе место — у школы № 627 (Санкт-Петербург). На третьем — Центр специального образования №1 (Псковская область).

Лидером в номинации \”Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий\” стала А. А. Пищальникова, представитель Екатеринбургской школы-интерната №10, разработавшая занятие \”Настроение и наше здоровье\”. Второе место заняли О. А. Еремина и Т. Н. Боднар из школы-интерната № 9 (Хабаровский край) с занятием \”Пространственные отношения: слева-справа\”. На третьем месте — Н. А. Чипчина, педагог школы-интерната для обучающихся с ОВЗ №88 \”Улыбка\” (Ульяновская область), автор занятия \”Азбука здорового питания\”.

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте