search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Астрономы Московского планетария рассказали о вероятности жизни на других планетах

Необычный проект “Учитель – для России” стартовал для выпускников непедагогических вузов

В стране запущен необычный проект \”Учитель – для России\”, который нацелен на то, чтобы привлечь творческую молодежь разных специальностей в школу. В проекте участвуют в основном выпускники непедагогических вузов – МГУ, МФТИ, ВШЭ, СПбГУ и других. Требований немного: надо быть бакалавром, специалистом или магистром со средним баллом в дипломе не ниже \”4\” и владеть хотя бы одним иностранным языком.

Проект рассчитан на два года. Именно столько молодого учителя опекают, поддерживают и обучают. Затем каждый принимает решение: остаться в школе или уйти.

Это формальные критерии. Еще нужны высокая мотивация работать с детьми, глубокое знание своего предмета, способность им заинтересовать детей, стрессоустойчивость. Отбор идет в четыре этапа, затем летом на пять недель будущие учителя выезжают на педагогическую практику в лагерь. Там им читают лекции известные педагоги, директора топовых школ, вузовские преподаватели.

Тот, кто успешно прошел практику, получает место в школе и стипендию от партнеров проекта. Сейчас в проекте участвуют школы Москвы, Подмосковья, Воронежа и Воронежской области. В течение двух лет молодых педагогов доучивают по особым методикам, которые разработаны в партнерстве с Институтом развития образования ВШЭ. Рабочее расписание составляется так, чтобы у них всегда был свободный день для занятий или обмена опытом. В этом году в проекте участвуют 40 человек.

По информации \”Российской Газеты\”Фото changellenge.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте