search
main
0

Наталья УРВАНЦЕВА, воспитатель детского сада №1006, выпускница педагогического колледжа №16: Почаще водите детей в сказочный сад

В ​тридевятом царстве, в тридесятом государстве, на берегу красивой реки, раскинулась волшебная страна детства. Здесь всегда грело солнце, цвели цветы необыкновенной красоты, росли деревья со спелыми сочными плодами, жили необычные животные, умеющие летать и разговаривать, в речке плавали золотые рыбки, а птицы, никого не боясь, садились на плечо и напевали удивительные мелодии.

В волшебной стране была необыкновенная школа волшебников, где учили и передавали из поколения в поколение мастерство и умение играть и общаться с детьми. В ней обучалась добрая девушка Мирина. Учиться в школе волшебников было нелегко, но Мирина была старательной и получила превосходные знания. Окончив школу, девушка стала Волшебницей Сказочного сада.Сказочный сад был самым необыкновенным местом в волшебной стране. Замок в саду имел причудливую форму, в нем находились самые яркие, интересные и красивые игрушки. На улице стояли необыкновенные детские площадки. Повара готовили волшебные блюда. Работали в нем самые добрые и мудрые волшебники, которые знали огромное количество сказочных историй и множество увлекательных игр. В Сказочном саду сказочные малыши играли и учились познавать законы жизни волшебной страны.В Сказочный сад пришла работать Волшебница Мирина. Здесь она могла использовать все свое умение и волшебство, играя с детьми, обучая их доброте и полезным знаниям, но именно здесь ее ждали серьезные испытания.Однажды в группу к Волшебнице Мирине привели новую девочку – Мальвину, очень маленькую, аккуратненькую и красивую. Девочке очень понравилось проводить время в волшебной стране вместе с детьми и Волшебницей Мириной, она быстро подружилась со всеми. Но была одна очень серьезная проблема, которая всех волновала, а особенно родителей Мальвины: девочка очень плохо кушала и никак не могла вырасти, оставаясь самой худенькой и маленькой девочкой. Что только ни делали родители: показывали волшебным врачам, проводили настоятельные беседы, всячески умоляли, но, увы, ничего не выходило. Они поделились своей бедой с доброй Волшебницей Мириной.Волшебница Мирина во что бы то ни стало решила помочь девочке. Она решила понаблюдать за Мальвиной, играя с ней, узнавая, что ей больше всего нравиться делать. Через некоторое время Волшебница Мирина открыла секрет плохого аппетита Мальвины. Оказалось, девочка не видела в этом красоты! Ей не нравилась обыкновенная еда! Волшебница обнаружила в девочке большой интерес ко всему прекрасному, к любви украшать все вокруг. В Сказочном саду у Мальвины могло быть очень веселое настроение, но только все детишки садились кушать, настроение исчезало. Тогда Волшебница Мирина предложила девочке Мальвине заняться украшением блюд. Мальвину сначала это очень удивило и заинтересовало. Волшебница Мирина решила показать фокусы с посудой. Когда девочка увидела перед собой тарелочку в виде ракушки, ложечку в виде дельфина, ей сразу захотелось поесть из этой замечательной посуды. Волшебница показала Мальвине, насколько красивым может быть блюдо, полное даже самых обыкновенных продуктов. Огурец превращается в листочек, картошка – в изумительную белую розу. Мальвина настолько была поглощена этими прекрасными перевоплощениями, что стала съедать все до единой крошки и начала расти, а в душе Волшебницы Мирины расцвели прекрасные розы.Но не всегда в жизни Волшебницы Мирины такие истории заканчивались так безоблачно. Был случай, когда Волшебнице пришлось встретиться и с трудностями. Как-то раз Мирине в группу привели милого и смышленого мальчика, его звали Клаус. Ему не сразу понравилось в Сказочном саду, он с недоверием смотрел на всех, отказывался играть, но через некоторое время волшебные игры доброй Мирины дали Клаусу ощущение уверенности. Клаус оживился, стал более общительным и веселым. Он с такой радостью бежал в Сказочный сад, что даже забывал попрощаться с родителями. Вскоре Волшебницу Мирину начало беспокоить другое.Когда Клаус привык ко всему и ко всем, стало проявляться что-то нехорошее в его играх, другие детишки стали часто расстраиваться, играя с ним. Клаус стал более раздражительным, часто обижал своих друзей, говорил им обидные слова, отнимал игрушки, не давал играть другим детям вместе. Мальчик не понимал, почему от него отворачиваются друзья. Волшебница чувствовала его искреннее непонимание и невозможность самому справиться с этой проблемой. Мирина начала свое волшебное наблюдение за поведением ребенка, пытаясь выяснить причину проблемы.Волшебница, зная страсть Клауса к приключениям, путешествиям, предложила мальчику поучаствовать в приключении, чтобы узнать один большой секрет. Клаус быстро заинтересовался, но Мирина предупредила: для того чтобы узнать этот секрет, необходимо быть очень терпеливым, пройти сложные испытания, которые можно преодолеть только с помощью друзей. Клаус сначала расстроился, ведь друзей у него не осталось. Волшебница Мирина начала показывать ему разные чудеса дружбы и предлагать самому научится этому волшебному действию. Клаус быстро и с удовольствием перенимал учения волшебницы и скоро сам увидел результат. Использовать волшебные добрые слова в общении с друзьями, стараясь понять интересы друга, – вот чему научила добрая волшебница Клауса. Все шло очень хорошо, вместе с новыми друзьями Клаус преодолел волшебный путь и раскрыл секрет дружбы. Это волшебное приключение было самым запоминающимся в жизни Клауса, он стал веселым, уверенным, в его игры всем было очень интересно играть.К большому сожалению, родители Клауса имели другие представления о дружбе и доброте. После продолжительного отсутствия в саду Клаус забывал учения Мирины, опять терял своих друзей, расстраиваясь от этого не меньше, чем они. Волшебница старалась изо всех сил донести до отца и матери Клауса важность умения правильно общаться, но ее волшебство было бессильно без понимания и помощи родителей.Когда Клаус подрос, пришло время ему покинуть стены Сказочного сада. Волшебница Мирина, прощаясь, старалась оставить в памяти Клауса то самое хорошее и доброе, чему она научила его в Сказочном саду. Сердце волшебницы сжималось, как от укола острого шипа, так как память Клауса могла стереть все хорошее и доброе без остатка, маленький смышленый мальчик мог превратиться в злого, угрюмого человека, не имеющего друзей. Это ужасно расстраивало Волшебницу Мирину.Время шло в сказочной стране незаметно, в волшебном саду дни сменялись ночами, детишки вырастали и уходили, приходили новые малыши сказочной страны. Жизнь продолжала идти вперед, только одно оставалось неизменным – это несмолкающий детский смех от восхищения и удивления!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте