search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов

Найдена основная причина дислексии

Долгое время учёные пытались выявить причины дислексии — нарушения способности человека правильно воспринимать печатный текст и обучаться чтению. Утверждается, что подобные проблемы испытывают до 10% людей.

Последнее исследование учёных из Лёвенского католического университета, опубликованного в журнале Science, свидетельствует, что причина дислексии кроется в нарушении связи между слуховыми и речевыми областями мозга.Барт Бутс и его коллеги использовали магнитно-резонансную томографию для сканирования мозга 23 взрослых людей с дислексией и 22 без этого расстройства. Исследователи регистрировали самые слабые нервные сигналы в то время, когда испытуемые слушали ничего не значащие наборы звуков. Оказалось, что в первичной и вторичной звуковой коре страдающих дислексией во время звучания похожих звуков, например \”па\” и \”ба\”, возникали разные сигналы. Это означает, что \”фонематическое представление\” у них такое же, как у нормальных людей.Тогда учёные провели второй этап эксперимента. Они проверили взаимодействие тринадцати областей мозга, участвующих в обработке языка. В результате выяснилось, что у дислексиков связь между некоторыми областями нарушена. При этом чем слабее была связь, тем хуже люди справлялись с заданиями по чтению и чистописанию.- Получается, в основе дислексии лежит не искажённое фонематическое представление, а недостаток доступа к месту хранения этой информации, – резюмирует Барт Бутс.Специалисты считают, что это исследование поможет найти новые подходы к лечению дислексии, направленные на восстановление передачи нервных сигналов между зонами мозга. По информации www.vesti.ru  Фото lekar-n.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте