search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным
0

Найдена основная причина дислексии

Долгое время учёные пытались выявить причины дислексии — нарушения способности человека правильно воспринимать печатный текст и обучаться чтению. Утверждается, что подобные проблемы испытывают до 10% людей.

Последнее исследование учёных из Лёвенского католического университета, опубликованного в журнале Science, свидетельствует, что причина дислексии кроется в нарушении связи между слуховыми и речевыми областями мозга.Барт Бутс и его коллеги использовали магнитно-резонансную томографию для сканирования мозга 23 взрослых людей с дислексией и 22 без этого расстройства. Исследователи регистрировали самые слабые нервные сигналы в то время, когда испытуемые слушали ничего не значащие наборы звуков. Оказалось, что в первичной и вторичной звуковой коре страдающих дислексией во время звучания похожих звуков, например \”па\” и \”ба\”, возникали разные сигналы. Это означает, что \”фонематическое представление\” у них такое же, как у нормальных людей.Тогда учёные провели второй этап эксперимента. Они проверили взаимодействие тринадцати областей мозга, участвующих в обработке языка. В результате выяснилось, что у дислексиков связь между некоторыми областями нарушена. При этом чем слабее была связь, тем хуже люди справлялись с заданиями по чтению и чистописанию.- Получается, в основе дислексии лежит не искажённое фонематическое представление, а недостаток доступа к месту хранения этой информации, – резюмирует Барт Бутс.Специалисты считают, что это исследование поможет найти новые подходы к лечению дислексии, направленные на восстановление передачи нервных сигналов между зонами мозга. По информации www.vesti.ru  Фото lekar-n.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте