search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

Национальное исследование качества образования по географии пройдет в 7-х и 10-х классах

Рособрнадзор проведет национальное исследование качества образования по географии 16 октября в 7 классах, 18 октября – в 10 классах. В нем примут участие более 50 тысяч школьников из 647 общеобразовательных организаций 80 регионов. Среди образовательных организаций, включенных в выборку, 38% – сельские, 62% – городские.

НИКО призвано определить уровень географической подготовки учеников основной и средней школы.— Результаты исследования будут представлены научному и образовательному сообществу. Мы сравним их с данными других мониторинговых исследований, результатами итоговой аттестации и направим в регионы наши выводы и аналитику. Конечная цель исследования – повысить уровень преподавания предмета не только в целом по стране, но и в отдельно взятых регионах и школах, – заявил на пресс-конференции заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.В ведомстве пояснили, главной составляющей диагностической работы в 7-х классах будет проверка уровня усвоения знаний и формирования умений, которые необходимы для дальнейшего освоения предмета: названий наиболее крупных географических объектов, специальных терминов и понятий, особенностей природы разных частей планеты, основных закономерностей этого разнообразия, а также умения работать с географической картой, таблицами, графиками, иллюстрациями и текстами.В диагностической работе для 10-х классов больше внимания уделено проверке уровня освоения того учебного материала, который требуется школьникам для изучения географии в старшей школе. Это знания таких специальных понятий как плотность, естественный прирост и миграции населения, формы правления и административно-территориального устройства стран, природные ресурсы и их виды, антропогенные ландшафты и другие, сопряженные с ними понятия. Особое внимание отводится знанию отраслей экономики.Выполняя работу, десятиклассники должны будут продемонстрировать умение работать с картами, узнавать страны и регионы Российской Федерации на картах, умение использовать графические источники информации, в частности, схемы, картосхемы, диаграммы, графики, анализировать таблицы. Результаты исследования будут подведены в декабре 2018 года.С результатами проведенных ранее исследований можно ознакомиться на портале НИКО: https://www.eduniko.ru.

— Результаты исследования будут представлены научному и образовательному сообществу. Мы сравним их с данными других мониторинговых исследований, результатами итоговой аттестации и направим в регионы наши выводы и аналитику. Конечная цель исследования – повысить уровень преподавания предмета не только в целом по стране, но и в отдельно взятых регионах и школах, – заявил на пресс-конференции заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

В ведомстве пояснили, главной составляющей диагностической работы в 7-х классах будет проверка уровня усвоения знаний и формирования умений, которые необходимы для дальнейшего освоения предмета: названий наиболее крупных географических объектов, специальных терминов и понятий, особенностей природы разных частей планеты, основных закономерностей этого разнообразия, а также умения работать с географической картой, таблицами, графиками, иллюстрациями и текстами.

В диагностической работе для 10-х классов больше внимания уделено проверке уровня освоения того учебного материала, который требуется школьникам для изучения географии в старшей школе. Это знания таких специальных понятий как плотность, естественный прирост и миграции населения, формы правления и административно-территориального устройства стран, природные ресурсы и их виды, антропогенные ландшафты и другие, сопряженные с ними понятия. Особое внимание отводится знанию отраслей экономики.

Выполняя работу, десятиклассники должны будут продемонстрировать умение работать с картами, узнавать страны и регионы Российской Федерации на картах, умение использовать графические источники информации, в частности, схемы, картосхемы, диаграммы, графики, анализировать таблицы. Результаты исследования будут подведены в декабре 2018 года.

С результатами проведенных ранее исследований можно ознакомиться на портале НИКО: https://www.eduniko.ru.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте